![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() С з ема есть, но она в голове. Как и схемы и цветовые распайки проводов командеров.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Отключение аккумулятора лучше по + и по возможности ДОЛЖНО быть как можно ближе к + аккумулятора в легко обслуживаемом месте! Предохранители по возможности ДОЛЖНЫ стоять как можно ближе к + аккумулятора, первые в цепи и в легко обслуживаемом месте! На стартер, генератор, вольтметр, магнитолу (даже если в ней есть встроенный предохранитель), на управление отключения аккумулятора так же ДОЛЖНЫ быть предохранители! На помпу лучше сделать автомат-выключено-включено.
Если клеммы только обжаты но НЕ пропаяны, то так делают НЕ понимающие в электро/пожпро безопасности, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ продолжают делать за деньги заказчиков УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (18.03.2019),
Niyazovitsh (20.03.2019),
Sergey_Kiev (18.03.2019),
Евгений (Киев) (29.03.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Если акум сзади, то тянуть на каждый потребитель пару проводов? Мы так не делаем, 2 на 6 от акума и к такой штуке https://www.ebay.com/itm/MARINE-FUSE...d=303056888220 впереди под консолью у водителя и на неё на все потребители. Ну и по помпе, автомат должен быть подключен всегда, особенно, если лодка стоит на РОПе, потому от + акума через предохранитель напрямую.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (20.03.2019),
Моряк (01.04.2019)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите в Киеве электрика, который может по уму протянуть все как нужно и что нужно. Лодка осталась в наследство, а там все по принципу - так нормально, еще походит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Телефон и адрес в аватарке, звоните.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Нет, только иногда для некоторых потребителей.
Так не делаю, так как НЕЛЬЗЯ сделать защиту от сверхтоков с небольшим номиналом!
Это не говоря что почти во всех случаях такие линии делаются даже БЕЗ сильноточной защиты от сверх токов, что делается по НЕЗНАНИЮ, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ за деньги заказчика продолжают делать УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!
На стартер, генератор тоже, или как и на "2 на 6 от акума" БЕЗ предохранителей?
Так не делаю, так как только с таким функционалом выше вероятность ЗАТОПЛЕНИЯ! С ручным не фиксируемым, при крайней необходимости принудительно фиксируемым, режимом легко, быстро на воде проверяется работоспособность помпы, что заодно минимизирует вероятность ЗАКИСАНИЯ помпы! Так же я делаю звуковую, световую индикацию режимов работы помпы, что, например, позволяет узнать об ЗАТОПЛЕНИИ сразу, что повышает вероятность успеть причалить к берегу, а не узнать когда борт уже частично ЗАТОПИТСЯ из-за НЕ справляющейся с течью помпой! Так же с звуковой индикацией, как делаю я, минимизируется вероятность, например, при ночевке на берегу, утором увидеть ЗАТОПЛЕННЫЙ борт! И т. д. и т.п.!
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Я не разу не профессионал, но сильно похоже на самопиар. Будете удивлены но на генераторе у меня с завода стоит предохранитель 20А на АКБ, старте управляется реле. По помпе Гена Вам правильно описал рабочую схемы. Не скажу, что на всех, но на многих помпах с автоматом включения идет 2 выхода - один постоянный плюс , другой коммутируемый. И по схеме от Гены все логично: автомат постоянно подключен (через предохранитель) , а коммутируемый идет через выключатель, поставить зуммер в параллель помпе наверно идея так себе - польза от зуммера только на стоянке, так как на ходу по волне слушать писк затея сомнительная. Вы бы поделились своими работами, хочется увидеть красоту вживую ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 15:53 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 01.04.2012 23:09 |
Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 00:50 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 22:59 |