 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я тут еще проконсультировался со знакомым. Оказывается 4т работают тише, масло заливается раз в сезон и есть топливный фильтр. Плюс на холостых у 2т может масло закоксовываться если долго без газа.
Поэтому склоняюсь к 20-25лс 4т. Это 35-40тыс. Деньги такие есть, расстаться готов.
|
|
 |
|
 |
|
Если не предусматривается тролинг (по нашенски ловля на дорожку, приманку за собой волочить на ходу) - хождение на малых, то нет смысла гнаться именно за 4т.
Т.е. тролинг - желательно 4т, просто переходы нет особой разницы (долго будете возвращать разницу в цене экономией). На близких к максимальным оборотам ощутимой разницы в расходе между 2т и 4т нет. На малых и средних оборотах 4т экономит занчительно по сравнению с 2т. но что бы не поддаваться эмоциям стоит эту экономию прикинуть в количественном, а еще лучше денежном выражении и потом подсчитать срок возврата денег (если это важно).
П.с. у самого мерк 25 4т инжектор (осозно для трола), брал б.у. за 24тыс. грн, лодка Крым.