![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я тут еще проконсультировался со знакомым. Оказывается 4т работают тише, масло заливается раз в сезон и есть топливный фильтр. Плюс на холостых у 2т может масло закоксовываться если долго без газа.
Поэтому склоняюсь к 20-25лс 4т. Это 35-40тыс. Деньги такие есть, расстаться готов. А что значит выброшенные деньги? Его всегда можно продать, ну понятно что потеря купив-продав новый процентов 20%, так с авто точно так же - это плата за спокойствие от пользования новым мотором. Ну в крайнем потом продам лодку+мотор, деньги верну -20% в самом крайнем случае. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.....................Выше, ребята все разложили верно и по полочкам, добавить особо то и нечего. Но в свете открывшихся новых обстоятельств (сумма 20 - 25 тыс. грн.), рекомендовал бы вам все же посмотреть в сторону ПЛМа - 40 - 50 л/с 4т. Суммы, с которой вы готовы расстаться, вполне хватит на очень достойный, достаточно свежий 4т моторчик, который в последствии вы сможете переставить на какую то другую лодку, если все же решите со временем поменять П-2.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Боюсь бу, это всегда лотерея. Если бы продавал хороший знакомый, котрый взял бы его новым - тогда может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Ненадо бояться, берете пивасика мотор договариветесь с знатоками и Вам все прверят раскажут подскажут. Ну как с первой импортной тачкой вспомнили.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Мой Вам совет прислушайтесь к советам Руслана 35 он плохого непосоветует.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() Если не предусматривается тролинг (по нашенски ловля на дорожку, приманку за собой волочить на ходу) - хождение на малых, то нет смысла гнаться именно за 4т. Т.е. тролинг - желательно 4т, просто переходы нет особой разницы (долго будете возвращать разницу в цене экономией). На близких к максимальным оборотам ощутимой разницы в расходе между 2т и 4т нет. На малых и средних оборотах 4т экономит занчительно по сравнению с 2т. но что бы не поддаваться эмоциям стоит эту экономию прикинуть в количественном, а еще лучше денежном выражении и потом подсчитать срок возврата денег (если это важно). П.с. у самого мерк 25 4т инжектор (осозно для трола), брал б.у. за 24тыс. грн, лодка Крым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
У меня был прогресс 2 больше 7ми лет ...
Скажу вам одно ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
у меня 40 сильный разогнанный бывшим хозяином МС (т.е. наверно таки 40 в нем сил), скажу я вам мне его не много, при учете того, что бывший хозяин тюнингом не утяжелил, а наоборот на 50 кг облегчил корапь (такую он себе задачу ставил)...хожу на 3500-4000 оборотах скорость 32-37 (больше поверьте не надо)...в начале сезона задумался о смене двига, много вариантов передумал...но самый оптимальный цена/качество это суза 40 2т, де то 3шка...меньше ставить просто нет смысла...можно 4т, но не наступайте на грабли...вдруг правда лодко продадите...а двиг будет ваш бережно обкатанный (это как машина с салона и вы 1вый хозяин), а мотор вам будет служить до седых волос на разных лодках...я так не сделал исключительно из экономии и по незнанию ньюансов. хорошо бывший хозяин всегда готов помочь...бо тот же МС я бы не покупал новый, ценик ого и самое главное сервиса просто нет...даже не рассматривайте его...прочитайте ветку по доводке этого чуда и все станет понятно...
я вот думал салют купить и в рундук кинуть (на всякий), только это все от лукавого, мотор должен быть хороший и думать о нем вы должны только в момент покупки...ИМХО (без обид владельцы Вихрей и МС, я люблю свой мотор ) и кстати сказать, стучитесь в ЛС покатаю на 40 силах многое станет ясно... Востаннє редагував biocon: 15.06.2011 о 09:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот тут ты не прав. Сервис у мотора есть, только он специфический, то есть мастер сам приезжает и чинит. А вот ветка про МС-40, это ветка про детские болезни ранних моторов до 2010-го года выпуска. И про своё рукоблудство с ним по своему же желанию. Моторы 2010-го года более доработанные, а особенно охлаждение. Так, что не всё так плохо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Руслан, ну как по мне с приезжающим мастером это немного перегиб, но все ИМХО если б он стоил адекватно, и опять же у человека есть деньги на иномарку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так что означает адекватно то? Там зажигание больше 400 евро стоит если память не подводит и на РОПе оставлять не стрёмно как иномарку, а это очень сильный психологический момент. Да и стоянка с ним наверняка не будет считатся как стоянка с иномаркой, а это экономия. Дело личное, но твой мотор из ранних, вот Доберман и рукоблудил, а те ,что с 2010 года, и так работают. Я вовсе не агитирую за МС, я вообщето говорил, что б/у 30-ка импортная в межсезонье в пределах 2500 уе это вполне реально. Зимой на Домике рыбака в барахолке это было достаточно часто. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
В п,,ду такой сервис. В средине апреля отдал блок на перегильзовку, до сих пор не готово. Обещали сделать к маю. Извините меня, на серьезнейшем заводе нет человека который может две гильзы в блок запресовать!!! Они их видите ли запресовали только окна с отверствиями в блоке не совпадают. Даже не смешно. Если бы не Андрей 55 со своей москвой, до сих пор бы на берегу сидел. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот не поверишь, мой кум по гарантии востанавлевал редуктор на своём Мерк 30 лайт. Так вот сначала экспертиза в Бельгии, потом ремонт за счёт производителя(наша взяла) и ,что ты думаеш..... три месяца всё это заняло. Видители одна шестерня оказалась дефицитной( меняли все потроха полностью). И это адвенчерленд . Так, что у всех бывают приколы. Кум под Н23 ходил весь сезон. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Никаких 20-25 л.с. Прогу-2 40 сил то что надо. Проверено лично. И плюс ко всему если лодка не понравится всегда можно продать ее оставив себе 40-ку на другую лодку. Что казан 5 что прог 4 будут под ней неплохо бегать.
Не так быстро как Вы думаете. 20-25л.с. тем более 4т очень неходовой мотор. Он ни на что толком не подходит. Для надуваса тяжелый, для крыма мало, для прогов казанок тем более.
Я бы в таком варианте прислушался бы к совету Святовита. Б\у 40-50 сил 4т. Ничего страшного в б\у нет. Риски есть, но если брать с головой они минимальны. При нынешнх ценах на бензин 4т намного приятнее. Для примера. Сравнивая свой прог и москву Андрея 55 по расходу выходит плюс минус одинаково. При условии разумной эксплуатации. Так москва все таки потяжелее и мотор висит в 2,5 раза мощнее чем мой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gonivo (15.06.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Посоветуйте хорошего спеца по Хонде | masionas | Подскажите плиз... | 13 | 20.03.2013 17:27 |
посоветуйте с винтом | вова11 | Винты | 1 | 01.06.2011 22:11 |
Посоветуйте GPS | PSergej | Навигация и связь | 54 | 28.01.2011 11:58 |
Хочу Эхолот. посоветуйте. | Gonivo | Эхолоты | 17 | 09.12.2010 10:30 |