Перегляд одного допису
Старий 03.04.2019, 18:38   #1 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Выбор ПВХ-шки легкособираемой.

Всем фрегатовцам и сочувствующим - привет! Как всегда, я с вопросом)

Пытаюсь подобрать надувас по себя. И под сегоднякупленный ПЛМ-чик: Мерк 9,9 4-такт. Много про ПЛМ читал, а взял по простому: самый мощный из тех, что были и чтоб без особого напряга монтировался в одиночку. Под мобильный комплект, без лафета. А теперь подбираю под него лодку. Почти те же требования: чтоб качественная и легкособираемая(разбираемая). В одиночку. Это главное.

Проработка вопроса ограничила выбор - НДНД или АирДек. Более глубокая проработка вопроса ограничила размер НДНД 310-330 см из-за веса (до 40кг), а с АирДеком - до 330 см. Но в данном случае размер ограничивается жесткостью днища (в этом размере оно еще приемлимо и почти сравнимо с жесткостью НДНД в том же размере). По весу АирДек выигрывает безоговорочно - почти на 15% (36кг) минус съемный АирДек. Кстати, он ведь съемный? Или если он идет в комплекте изначально, то он приклеен с завода? Ну, еще важный вопрос - используемая ПВХ-ткань. Кто из производителей делает лодки из Мирасола? Как я понял, это наиболее качественный на сегодня материал, круче даже немецкого Валмекса. Качество материала очень важно. Это и более легкое конечное изделие и сохранение товарного вида в течении многих лет. Зная себя- перерыв между покатушкми может составить не один год, а потом захочется праздника, а оно старое уже...) И еще: а НДНД из Мирасола делают?

Спасибо сразу всем, кто не поленится поделиться знанием. Есть вопросы еще, но лучше буду задавать их по ходу обсуждения - и за ответы на вышеприведенные буду благодарен!
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням