| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться  В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно.
 Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева?
 В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы.
 Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается.
 Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд?
 По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Спасибо. 
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева. 
Охлаждение после глушения восстанавливается.
Термостат пока проверил кипятком. открылся