![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
![]() В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно. Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева? В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы. Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается. Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд? По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|