Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2019, 18:24   #601 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Олег! Это и есть диаметр ступицы про который мы говорили выше!

Если его не будет - выхлопные газы будут выходить в эту щель и попадать на лопасти винта, уменьшая его упор. эффект будет аналогичен прохватам в поворотах.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2019, 18:30   #602 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від garkoven Переглянути допис
Купил я как то винт. Не знаю от какого мотора, но уже с перепресванной втулкой под МС40. Стал идеально. Но! самое главное на нем отсутствовал ободок, который прикрывал вал. В один из выходов мотанул на винт сетку. Соответственно все прошло на вал. Не знаю, может я перестраховщик, но посчитал что так не должно быть. Кроме того сильной разницы между грузовым и тем винтом не почувствовал, разница конечно была, но так себе.
Так, что ув. Гена при подборе винта учтите данный ободок. На картинке попытался его изобразить, как смог. Наведено черным маркером.

Без этого ободка вывообще на глис не должны были выйти винт бы завоздушивался выхлопом из мотора. Без него винт не может работать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 30.01.2019 о 18:34.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (30.01.2019)
Старий 31.01.2019, 10:28   #603 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від garkoven Переглянути допис
Купил я как то винт. Не знаю от какого мотора, но уже с перепресванной втулкой под МС40. Стал идеально. Но! самое главное на нем отсутствовал ободок, который прикрывал вал. В один из выходов мотанул на винт сетку. Соответственно все прошло на вал. Не знаю, может я перестраховщик, но посчитал что так не должно быть. Кроме того сильной разницы между грузовым и тем винтом не почувствовал, разница конечно была, но так себе.
Так, что ув. Гена при подборе винта учтите данный ободок. На картинке попытался его изобразить, как смог. Наведено черным маркером.

Это мы с вами наверное про один и тот же винт говорим. Вряд ли бы много человек этим занималось. Но тот что я видел на глисс выходил нормально несмотря на обрезанный ободок.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2019, 11:13   #604 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Это мы с вами наверное про один и тот же винт говорим. Вряд ли бы много человек этим занималось. Но тот что я видел на глисс выходил нормально несмотря на обрезанный ободок.

И это логично, если набрана начальная скорость, то разряжение за винтом не даст выхлопу попадать на лопасти из зазора. Само собой, если зазор при упоре винта условно небольшой.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (31.01.2019)
Старий 02.04.2019, 13:52   #605 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2019, 16:08   #606 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.

Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше?
Такое может быть если:
1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке);
2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же);
3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ);
4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (02.04.2019), Grygorzim (02.04.2019), Morgh_Olegovsky (02.04.2019), РоманМГ (02.04.2019)
Старий 02.04.2019, 18:11   #607 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (02.04.2019)
Старий 02.04.2019, 22:35   #608 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше?
Такое может быть если:
1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке);
2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же);
3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ);
4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения.

Перед повышением температуры лезли только в карбюратор. Раньше температура была в районе 50. И струя из верхнего отверстия стала слабой.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?

Да. Стоит Ваш прибор.
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2019, 23:32   #609 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (03.04.2019)
Старий 02.04.2019, 23:40   #610 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?

В этом сезоне. Первые два или три выезда нормально, только карбюратор голову морочил, а на следующий выезд (через неделю) это произошло. И то не сразу, а когда уже возвращался на базу. Переход был небольшим. Минут 15. Я еще менял положения двигателя и отжал до максимума. Но потом и "прижал" все равно до 65 и прибор сразу среагировал. Иду на минимальных и постепенно температура падает до нормы
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2019, 23:50   #611 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (03.04.2019)
Старий 03.04.2019, 11:38   #612 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?

Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути

И вода идет из верхней боковой контрольки слабой струей/ теплая (около 40 градусов)
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 12:52   #613 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу :
1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65?
2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора?
3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65.
4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура?
5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей.
6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу.
7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 13:49   #614 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу :
1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65?
Я не отследил каким образом она поднялась. обратил внимания только после сигнала прибора и увидел цифру 65
2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора?
выше 65 не поднималась. но я сбавил ход, итемпература начала падать
3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65.
когда опять увеличил обороты тмпература начала расти до 65. выше не поднималась
4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура?
да. больше оборотов и начинает рости температура
5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей.
напарник пробовал струю (достаточно слабую) говорит около 40. точно не горячая
6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу.
7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит?

мотор 2013гв/ я ничего не дорабатывал/ Купил у Дмитрия пару лет назад/ хозяин про доработки тоже ничего не говорил, общение с ним прекращено т к он уехал из страны/при мне мотор на заводе не был/ заводские мастера были у меня и поменяли Блок электронный/ по термостату не в курсе/ сегодня буду смотреть

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
мотор 2013гв/ я ничего не дорабатывал/ Купил у Дмитрия пару лет назад/ хозяин про доработки тоже ничего не говорил, общение с ним прекращено т к он уехал из страны/при мне мотор на заводе не был/ заводские мастера были у меня и поменяли Блок электронный/ по термостату не в курсе/ сегодня буду смотреть

Немного некорректно разместились мои ответы/ сори/ часть из ответов в Вашем тексте
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 15:33   #615 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Ниже картинка охлаждения, слева для моего мотора 2008гв., справа типа модернизация. Клапан ставили в место сброса воды "9" на фото переходной плиты выделено.
В моторах как у меня 2008гв, вода сбрасывается с плиты на трубу настроенного выхлопа снаружи, в модификации что делали другие лили внутрь трубы через клапан.
Чтобы понять есть ли у вас клапан придётся: снять редуктор, подключить шлангу к трубке, заглушить подручными средствами все контрольки внешние (пальцем), и подсветить внутрь дейдвуд, пустить воду небольшим напором, если вода пойдёт прямо с трубы, значит клапан ставили, если пойдёт откуда угодно, но не с трубы, значит клапана и той модификации нет. Иначе проверить клапан без разбора можно только зондом с подсветкой в трубе настроенного выхлопа.
Это как одна из версий.
Рома сбрось фото самого двигателя со стороны блока цилиндров, где у тебя стоит прилив под термостат, если такой вообще есть.
Если у тебя есть прилив под термостат, проверь что там стоит. Сделай немного фоток двигателя.
Версий много и всё в ваших руках, такое изменение температурного режима, в любом случае это признак появления дефекта или засора.
Но в первую очередь важно понять как устроена вообще система охлаждения на конкретном моторе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cool3.jpg
Переглядів: 225
Розмір:  372,5 КБ
ID:	156395   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 233
Розмір:  405,9 КБ
ID:	156396   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5787.jpg
Переглядів: 232
Розмір:  88,1 КБ
ID:	156397   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 241
Розмір:  273,5 КБ
ID:	156398  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 17:31   #616 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Ниже картинка охлаждения, слева для моего мотора 2008гв., справа типа модернизация. Клапан ставили в место сброса воды "9" на фото переходной плиты выделено.
В моторах как у меня 2008гв, вода сбрасывается с плиты на трубу настроенного выхлопа снаружи, в модификации что делали другие лили внутрь трубы через клапан.
Чтобы понять есть ли у вас клапан придётся: снять редуктор, подключить шлангу к трубке, заглушить подручными средствами все контрольки внешние (пальцем), и подсветить внутрь дейдвуд, пустить воду небольшим напором, если вода пойдёт прямо с трубы, значит клапан ставили, если пойдёт откуда угодно, но не с трубы, значит клапана и той модификации нет. Иначе проверить клапан без разбора можно только зондом с подсветкой в трубе настроенного выхлопа.
Это как одна из версий.
Рома сбрось фото самого двигателя со стороны блока цилиндров, где у тебя стоит прилив под термостат, если такой вообще есть.
Если у тебя есть прилив под термостат, проверь что там стоит. Сделай немного фоток двигателя.
Версий много и всё в ваших руках, такое изменение температурного режима, в любом случае это признак появления дефекта или засора.
Но в первую очередь важно понять как устроена вообще система охлаждения на конкретном моторе.

Спасибо!
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 00:34   #617 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно.
Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева?
В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы.
Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается.
Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд?
По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-46089ba863ce735f3283f70fdba98088-V.jpg
Переглядів: 254
Розмір:  166,7 КБ
ID:	156416   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-9b5fe3d3f8bff80b53154e2e2ce9c770-V.jpg
Переглядів: 238
Розмір:  125,0 КБ
ID:	156417  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 12:23   #618 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно.
Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева?
В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы.
Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается.
Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд?
По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями.

Спасибо.
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева.
Охлаждение после глушения восстанавливается.
Термостат пока проверил кипятком. открылся
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 13:05   #619 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева.

По ним можно оценить куда пускают воду через переходную плиту, есть ли параллельная ветка как раньше в плите, если восстанавливается охлаждение, значит воду по плите пускают не так как раньше.
Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд.
Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода?
Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще.
Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется.
Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ms40.jpg
Переглядів: 209
Розмір:  159,2 КБ
ID:	156438   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  результат.jpg
Переглядів: 213
Розмір:  3,51 МБ
ID:	156439  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 18:05   #620 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
По ним можно оценить куда пускают воду через переходную плиту, есть ли параллельная ветка как раньше в плите, если восстанавливается охлаждение, значит воду по плите пускают не так как раньше.
Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд.
Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода?
Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще.
Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется.
Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках.

Ок. Проверю и сниму это дело...
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0