Re: Все о Крыме
Подскажите, а как обычно крепят подвесной мотор, чтобы не сняли? Снимать его не планирую (ну разве что если какая-то нештатная ситуация), но чтобы где-то на базе или на временной стоянке не сняли - хотелось бы, чтобы времени для этого требовалось как можно больше (но, в то же время, чтобы можно было самому снять, в случае необходимости). Сейчас он прикручен 4-мя болтами М10, вижу 2 варианта:
1. Купить гайки-секретки (правда, не могу найти секретки М10 с обычной, не конусной, резьбой)
2. Приварить гайку к болту. Дёшево и сердито. В случае надобности, можно всегда болгаркой. Но смущает момент, что болт нагревается во время сварки, я хз как поведёт себя материал самого крыма при этом (и вообще, где-то слышал, что нежелательно варить что-то обычной сваркой при контакте с АМГ), плюс брызги сварки летят...
Как обычно это делают?
|