![]() ![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Подскажите, а как обычно крепят подвесной мотор, чтобы не сняли? Снимать его не планирую (ну разве что если какая-то нештатная ситуация), но чтобы где-то на базе или на временной стоянке не сняли - хотелось бы, чтобы времени для этого требовалось как можно больше (но, в то же время, чтобы можно было самому снять, в случае необходимости). Сейчас он прикручен 4-мя болтами М10, вижу 2 варианта:
1. Купить гайки-секретки (правда, не могу найти секретки М10 с обычной, не конусной, резьбой) 2. Приварить гайку к болту. Дёшево и сердито. В случае надобности, можно всегда болгаркой. Но смущает момент, что болт нагревается во время сварки, я хз как поведёт себя материал самого крыма при этом (и вообще, где-то слышал, что нежелательно варить что-то обычной сваркой при контакте с АМГ), плюс брызги сварки летят... Как обычно это делают? |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
И еще раз о Крыме и реданах | Виталий2 | Крым | 37 | 15.06.2012 09:59 |
Коррозия АМГ5 на Крыме. | Руслан 35 | Катера, лодки | 24 | 21.04.2011 19:00 |