Перегляд одного допису
Старий 16.04.2019, 11:11   #6 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Доработка нижнего картера.

Маслонасос выполняет три задачи: улучшенная смазка, подача масла через фильтр (+ 20-50% к ресурсу мотора), циркуляция масла через холодильник, поскольку воздушного охлаждения бывает недостаточно, есть сообщения, что моторы перегревались. А за совет купить ялик спасибо, также к нему прикуплю Хонду-5, обязательно.
Маслонасос взят от китайского дизеля, самый мелкий. Для привода растачивается на ф13 прилив под распредвалом, строго соосно, выравнивается плоскость под установку маслонасоса. Впрессовывается втулка из оловянно-фосфористой бронзы. Диаметр переходного вала 10, в торце распредвала фрезеруется паз, шток шестерни маслонасоса обрабатываеть на алмазе.


















Для установки подшипника коленвала место под сальник растачиваем на ф42, буртик снаружи и плоскость под посадку заглушки с сальниками. Коленвал проточить в центрах под посадку подшипника ф25 (устанавливать в центрах с биением не более 0,005). На подшипнике (6905) не экономить, туда становится только легкая серия, дешевка убьется быстро. Подшипник ставить без щитов. Вместо прокладок использовал перматексовскую химию, то же, что Локтайт, но в два раза дешевле.









Латунная деталь в боковой стенке картера - место под термодатчик, какая электроника будет (аналог или цифра) еще не определено.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 16.04.2019 о 11:21.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (17.04.2019)