Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.04.2019, 10:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Доработка нижнего картера.

Маслонасос выполняет три задачи: улучшенная смазка, подача масла через фильтр (+ 20-50% к ресурсу мотора), циркуляция масла через холодильник, поскольку воздушного охлаждения бывает недостаточно, есть сообщения, что моторы перегревались. А за совет купить ялик спасибо, также к нему прикуплю Хонду-5, обязательно.
Маслонасос взят от китайского дизеля, самый мелкий. Для привода растачивается на ф13 прилив под распредвалом, строго соосно, выравнивается плоскость под установку маслонасоса. Впрессовывается втулка из оловянно-фосфористой бронзы. Диаметр переходного вала 10, в торце распредвала фрезеруется паз, шток шестерни маслонасоса обрабатываеть на алмазе.


















Для установки подшипника коленвала место под сальник растачиваем на ф42, буртик снаружи и плоскость под посадку заглушки с сальниками. Коленвал проточить в центрах под посадку подшипника ф25 (устанавливать в центрах с биением не более 0,005). На подшипнике (6905) не экономить, туда становится только легкая серия, дешевка убьется быстро. Подшипник ставить без щитов. Вместо прокладок использовал перматексовскую химию, то же, что Локтайт, но в два раза дешевле.









Латунная деталь в боковой стенке картера - место под термодатчик, какая электроника будет (аналог или цифра) еще не определено.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 16.04.2019 о 10:21.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (17.04.2019)
Старий 16.04.2019, 10:26   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

[QUOTE=Ярослав JK;544697] , есть сообщения, что моторы перегревались./QUOTE]Разложить бы по полочкам от чего перегревался мотор.Для этого надо данные в каком режиме использовался мотор .обороты редукция винт .И если мы увидим эти данные то все может оказаться гораздо проще .Мотор есть в природе хонда 2.3 воздушного охлаждения и интересно бы узнать что там стоит .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2019, 21:56   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

[QUOTE=Ярослав JK;544697]

...Коленвал проточить в центрах под посадку подшипника ф25 (устанавливать в центрах с биением не более 0,005). ...
Стесняюсь спроситькаким инструментом будете вымерять и контролировать 5тысячных мм?
0.005-звучит гордо и обнадеживает!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (21.04.2019)
Старий 16.04.2019, 22:41   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Стесняюсь спроситькаким инструментом будете вымерять и контролировать 5тысячных мм?
0.005-звучит гордо и обнадеживает!

Уже вымерял и проконтролировал. Индикаторная стойка с индикатором часового типа (у токаря был с ценой деления 2 мкм). Вопрос в процессе возник, как убрать биения, при установке было больше 0,02 мм. Для этого подшабривается центровочное отверстие вала, процедура заняла минут пять... Там не надо весь вал протачивать, достаточно выставить место под подшипник, это несложно.
Цитата:
А есть мое предложение сделать этот мотор с водяным охлаждением ?

Пожалуй, воздержусь, но Вам сделать это запретить не могу.
Цитата:
Все что написано выше касается только Нептун мотора или всех плм ?

Нептуна, в другие моторы глубоко не вникал за ненадобностью, может и у них такое же, х.з....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (21.04.2019), БАКЕНН (17.04.2019), КТМОВ-- (16.04.2019)
Старий 16.04.2019, 23:08   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Пожалуй, воздержусь, но Вам сделать это запретить не могу.
.

Мое мнение в этом вопросе довольно простое . Чем тише работает мотор тем более приятней отдых на воде .Потому и писал за охлаждаемый коллектор с выхлопом в сапог .как это делают мировые производители .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (16.04.2019)
Старий 17.04.2019, 00:09   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Мое мнение в этом вопросе довольно простое . Чем тише работает мотор тем более приятней отдых на воде .Потому и писал за охлаждаемый коллектор с выхлопом в сапог .как это делают мировые производители .

Даже на охлаждаемый коллектор не буду тратить время. Штатный "глушитель" заодно (а может и в первую очередь) является резонатором выхлопной системы. Если этот узел делать охлаждаемым (во-первых, нафига? У мотора не 25 лошадей и в наличии обдув этой байды), стоимость такого выхлопа превысит покупную стоимость мотора. Сейчас на металлообработку цены конские. Что касается тишины, дайте закончить проект. Никто не собирается пердеть на всю акваторию, как прямоточники на набережной
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 17.04.2019 о 00:23.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2019, 07:06   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Доработка нижнего картера.

[QUOTE=Ярослав JK;544774] стоимость такого выхлопа превысит покупную стоимость мотора. Сейчас на металлообработку цены конские. /QUOTE]Охлаждаемый коллектор варит обычный сварщик и чем меньше цилиндров тем проще его изготовить .Максимум что там надо будет сделать по металообработке так это притереть плоскость прилягания коллектора к гбц и это делается своими силами на абразивном круге. И разницы нет хоть на 5 или на 25 желателенн охл коллектор.Все что я пишу (и писал выше) это не для переубеждения автора темы .это для тех кто планирует собрать гибрид и то только для водоизмещающего передвижения. Гибрид для глиссера я бы даже не рассматривал .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (21.04.2019), КТМОВ-- (17.04.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодочный мотор Kir1lll Подскажите плиз... 2 12.06.2018 22:30
Дизельный двигатель Д-24 конверсия Сергей_БВС Двигатели лодочные и привода 0 10.01.2018 16:15
Лодочный мотор vlad2002 Куплю, где купить 11 08.06.2016 13:48
лодочный мотор 3л.с. пенсионер Архив 3 07.07.2015 14:17
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 13:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0