![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Маслонасос выполняет три задачи: улучшенная смазка, подача масла через фильтр (+ 20-50% к ресурсу мотора), циркуляция масла через холодильник, поскольку воздушного охлаждения бывает недостаточно, есть сообщения, что моторы перегревались. А за совет купить ялик спасибо, также к нему прикуплю Хонду-5, обязательно.
Маслонасос взят от китайского дизеля, самый мелкий. Для привода растачивается на ф13 прилив под распредвалом, строго соосно, выравнивается плоскость под установку маслонасоса. Впрессовывается втулка из оловянно-фосфористой бронзы. Диаметр переходного вала 10, в торце распредвала фрезеруется паз, шток шестерни маслонасоса обрабатываеть на алмазе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для установки подшипника коленвала место под сальник растачиваем на ф42, буртик снаружи и плоскость под посадку заглушки с сальниками. Коленвал проточить в центрах под посадку подшипника ф25 (устанавливать в центрах с биением не более 0,005). На подшипнике (6905) не экономить, туда становится только легкая серия, дешевка убьется быстро. Подшипник ставить без щитов. Вместо прокладок использовал перматексовскую химию, то же, что Локтайт, но в два раза дешевле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Латунная деталь в боковой стенке картера - место под термодатчик, какая электроника будет (аналог или цифра) еще не определено.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 16.04.2019 о 10:21. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (17.04.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Ярослав JK;544697] , есть сообщения, что моторы перегревались./QUOTE]Разложить бы по полочкам от чего перегревался мотор.Для этого надо данные в каком режиме использовался мотор .обороты редукция винт .И если мы увидим эти данные то все может оказаться гораздо проще .Мотор есть в природе хонда 2.3 воздушного охлаждения и интересно бы узнать что там стоит .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Ярослав JK;544697]
...Коленвал проточить в центрах под посадку подшипника ф25 (устанавливать в центрах с биением не более 0,005). ... Стесняюсь спросить ![]() ![]() ![]() 0.005-звучит гордо и обнадеживает! ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (21.04.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Уже вымерял и проконтролировал. ![]()
Пожалуй, воздержусь, но Вам сделать это запретить не могу ![]()
Нептуна, в другие моторы глубоко не вникал за ненадобностью, может и у них такое же, х.з....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]() Даже на охлаждаемый коллектор не буду тратить время. Штатный "глушитель" заодно (а может и в первую очередь) является резонатором выхлопной системы. Если этот узел делать охлаждаемым (во-первых, нафига? ![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 17.04.2019 о 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Ярослав JK;544774] стоимость такого выхлопа превысит покупную стоимость мотора. Сейчас на металлообработку цены конские. /QUOTE]Охлаждаемый коллектор варит обычный сварщик и чем меньше цилиндров тем проще его изготовить .Максимум что там надо будет сделать по металообработке так это притереть плоскость прилягания коллектора к гбц и это делается своими силами на абразивном круге. И разницы нет хоть на 5 или на 25 желателенн охл коллектор.Все что я пишу (и писал выше) это не для переубеждения автора темы .это для тех кто планирует собрать гибрид и то только для водоизмещающего передвижения. Гибрид для глиссера я бы даже не рассматривал .
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодочный мотор | Kir1lll | Подскажите плиз... | 2 | 12.06.2018 22:30 |
Дизельный двигатель Д-24 конверсия | Сергей_БВС | Двигатели лодочные и привода | 0 | 10.01.2018 16:15 |
Лодочный мотор | vlad2002 | Куплю, где купить | 11 | 08.06.2016 13:48 |
лодочный мотор 3л.с. | пенсионер | Архив | 3 | 07.07.2015 14:17 |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 13:03 |