Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.04.2012, 14:33   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: киев
Карапь: самоделка
Дописи: 163
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Самодельный подвесной мотор.

На вопрос зачем мне это надо и что можно купить готовый, отвечать не буду.
Картина такая. По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.
сержант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alligato (06.09.2015)
Старий 06.04.2012, 14:43   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово re: Самодельный подвесной мотор.

Затея с огромной вероятностью обречена на провал, если вы не механик-конструктор с 40-летним опытом и не имеете собственного инструментально-станочного цеха.
Стоимость переделки превысит стоимость нового ПЛМ, а результат будет провальным.
Единственный шанс - сделать из ноги подвесную колонку (ПОК) и приводить её в действие прямым валом ДВС, конвертированного по всем канонам для работы на судне. Но моторесурс такого двигателя будет, скорее всего, невелик, а цена... ну, про это уже говорилось.
Где-то уже встречались подобные темы, поищите.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2012, 14:52   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: киев
Карапь: самоделка
Дописи: 163
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
Типово re: Самодельный подвесной мотор.

В подчинении находится механический цех, не вижу ни каких трудностей. Изготовление переходной плиты на мотоголовку может превысить себестоимость готового мотора? Не факт!
сержант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2012, 15:48   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово re: Самодельный подвесной мотор.

2 Сержант

Делов то - переходная плита + срастить валы... учитывая ваши возможности по этим 2м пунктам имхо разговаривать излишне.

1. Глушитель - лучше оставить родной, т.к. выводя выхлоп в ногу прийдется оставлять крыльчатку и организовывать охлаждение ноги... а смысл?

2. фильтр - а смысл его убирать?

Вот человек уже делал такое...

ИМХО если предположить что голова досталась на шару а нога ветра валялась в гараже то при наличии механического цеха в подчинении цена переделки будет в пределах х * 0.5 л где х <= 5
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
сержант (06.04.2012)
Старий 06.04.2012, 16:07   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: киев
Карапь: самоделка
Дописи: 163
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
Типово re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2 Сержант

Делов то - переходная плита + срастить валы... учитывая ваши возможности по этим 2м пунктам имхо разговаривать излишне.

1. Глушитель - лучше оставить родной, т.к. выводя выхлоп в ногу прийдется оставлять крыльчатку и организовывать охлаждение ноги... а смысл?

2. фильтр - а смысл его убирать?

Вот человек уже делал такое...

ИМХО если предположить что голова досталась на шару а нога ветра валялась в гараже то при наличии механического цеха в подчинении цена переделки будет в пределах х * 0.5 л где х <= 5

Спасибо за ссылку на мотолодку, долго искал, не мог найти. По фото све понятно.
Ради хохмы только что заводил мотоголовку, завелась но шумновато по выхлопу.
сержант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2012, 22:03   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

А мне все равно кажется, что простое сращивание не такое простое... Двигатель изначально был рассчитан на совершенно другую нагрузку, режим работы...

Хотя, какой смысл теоретизировать, если охота попробовать, и в распоряжении целый цех... потом интересно будет услышать отчет о результатах...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2012, 12:59   #7 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Можно и бульдога с носорогом скрестить...........

Много колхозилось подобных агрегатов и успешно используются. Обрати внимание на автора Пузырь(Веселый поселок), у него в Питере такие агрегаты на расхват........
почитать=поискать здесь........-- Форум водномоторников.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2012, 16:17   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Делай и ничего не бойся, если желание есть - тогда все получиться. Экономическая составляющая важна только при серийном производстве.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2012, 17:10   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: киев
Карапь: самоделка
Дописи: 163
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Добавлю фото мотоголовки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0028.jpg
Переглядів: 2541
Розмір:  1,68 МБ
ID:	22365   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0024.jpg
Переглядів: 2186
Розмір:  1,85 МБ
ID:	22371   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0025.jpg
Переглядів: 1693
Розмір:  1,64 МБ
ID:	22372  
сержант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2012, 21:54   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
Добавлю фото мотоголовки.

Переходная плита,дейдвуд от Салюта или Ветерка(200-300грн.)или самопал и мторчек готов у нас селюки через одного на таких погремушках гребают.
И ЕСЕ ДВИЖКИ ОТ ГАЗОНОКОСИЛОК ,других ненаблюдал.
Элементарно все получится,удачи!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 13:25   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: киев
Карапь: самоделка
Дописи: 163
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Пока изготавливается переходная плита, гоняю головку на разных оборотах. На карбюраторе нет ни каких регулировок, в заслонке имеется отверстие, как я понимаю для холостого хода. Холостие на мой взгят высокие, как думаете, стоит ли поиграть диаметром отверстия для уменьшения холостых оборотов? (отверстие около 4мм)
Да, и еще. Так как корпус фильтра и фильтр снят, постановка их на свое место должно уменьшить обороты Х.Х.
сержант зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 13:33   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
должно уменьшить обороты Х.Х.

Должно поднять X.X.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
сержант (11.04.2012)
Старий 11.04.2012, 17:09   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

ДЛЯ СЕРЖАНТ
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0001.jpg
Переглядів: 1726
Розмір:  114,6 КБ
ID:	22590   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0002.jpg
Переглядів: 1599
Розмір:  85,6 КБ
ID:	22591  
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
сержант (12.04.2012)
Старий 11.04.2012, 20:07   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
как думаете, стоит ли поиграть диаметром отверстия для уменьшения холостых оборотов? (отверстие около 4мм)

Лучше не трогай, разберись как подается бензин на холостых (по идее должны быть доп. каналы или отверстия за заслонкой) и попробуй повлиять на эту подачу. Не верю я что карб не имеет регулировок. Изменение отверстия в заслонке однозначно потребует и изменения состава смеси для устойчивых оборотов ХХ.

Многовато это по твоим ощущениям сколько? 800 оборотов - н0рмально.

Кроме того, установка или переделка глушителя тоже отразиться на ХХ. Так что, вопрос с карбюратором оставь на самый последний момент.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sven (11.04.2012), сержант (12.04.2012)
Старий 30.04.2012, 00:21   #15 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Колибри-300км
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Посмотри здесь-http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1672428
Papochka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
сержант (14.05.2012)
Старий 19.08.2015, 23:35   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.

К соседу по острову приехал товарищ с мотором точно таким как хотел сваять ТС. Голова от китайской косилки Садко, мощностью 6 л.с.,нога от Ветерка. Внешне вроде симпатично, все обошлось в 300 уе, но забегая вперед скажу, что хозяин хочет продать это чудо и купить нормальный движок!
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется! Дальше, лодка у него Барк BN-390, это творение разгоняет одного человека, довольно упитанного до 21-22 км/ч Так как двигатель 4-тактный, но при этом как сказал хозяин сальников клапанов нет, приходится постоянно подливать масло, что не есть хорошо! Грохот от этой сеялки стоит еще тот, это с учетом что сделано подобие глушителя. Короче мое мнение-довольно прилично внешне, но надежность и долговечность внушает большие сомнения!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5240190.JPG
Переглядів: 2209
Розмір:  1,71 МБ
ID:	98550  

Востаннє редагував Шумахер: 19.08.2015 о 23:39. Причина: уточнение
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (20.08.2015), sergey71 (22.03.2016)
Старий 20.08.2015, 00:24   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Шумахер Переглянути допис
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется!

двух лопастный скоростной винт от Москвы 12 ему в помощь, родному ветровскому не хватает шага, вот и перекрут.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2015, 00:33   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
двух лопастный скоростной винт от Москвы 12 ему в помощь, родному ветровскому не хватает шага, вот и перекрут.

При случае скажу. Вид с другой стороны.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5240193.JPG
Переглядів: 1940
Розмір:  1,67 МБ
ID:	98551  
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2015, 12:29   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Шумахер Переглянути допис
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется!

Мой товарищ тоже собрал такой гибрид только на вихревской ноге .Я ему советовал изготовить охлаждаемый коллектор(на одноцилиндровом моторе легче всего реализовать ) но он ни в какую .Думаю отсутствие охлаждаемого коллектора и есть основная причина перегрева двигателя. А то что такой гибрид заменит полноценный лодочный мотор я лично не верю.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (06.09.2015)
Старий 14.12.2015, 08:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег Иванович
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Advens
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Всем семь футов под килем, сам около 5 лет катаю на мотокосе низ салют верх мотокоса атлант сейчас думаю соорудить верх Садко низ Ветерок и вот что нашел может кому интересно Самодельные гибридные двигатели : Делаем сами
это поставлено на конвеер
OLEG 1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kotysh123 (14.12.2015), Pasic (26.02.2018), Sergii79 (14.12.2015), vlpelyh (07.03.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 15:51
подвесной мотор для яла vovand60 Подвесные китайские и подобные 24 11.01.2017 18:27
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 21:16
Продам подвесной мотор Mercury 6M АндрейSubaru Архив 2 25.03.2011 13:16
Приобрету(не спешно) подвесной мотор dimon Куплю, где купить 20 13.02.2011 22:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0