Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Нестандартные двигатели (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/)
-   -   Самодельный подвесной мотор. (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/4760-самодельный-подвесной-мотор.html)

сержант 06.04.2012 13:33

Самодельный подвесной мотор.
 
На вопрос зачем мне это надо и что можно купить готовый, отвечать не буду.
Картина такая. По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.

sema 06.04.2012 13:43

re: Самодельный подвесной мотор.
 
Затея с огромной вероятностью обречена на провал, если вы не механик-конструктор с 40-летним опытом и не имеете собственного инструментально-станочного цеха.
Стоимость переделки превысит стоимость нового ПЛМ, а результат будет провальным.
Единственный шанс - сделать из ноги подвесную колонку (ПОК) и приводить её в действие прямым валом ДВС, конвертированного по всем канонам для работы на судне. Но моторесурс такого двигателя будет, скорее всего, невелик, а цена... ну, про это уже говорилось.
Где-то уже встречались подобные темы, поищите.

сержант 06.04.2012 13:52

re: Самодельный подвесной мотор.
 
В подчинении находится механический цех, не вижу ни каких трудностей. Изготовление переходной плиты на мотоголовку может превысить себестоимость готового мотора? Не факт!

Sven 06.04.2012 14:48

re: Самодельный подвесной мотор.
 
2 Сержант

Делов то - переходная плита + срастить валы... учитывая ваши возможности по этим 2м пунктам имхо разговаривать излишне.

1. Глушитель - лучше оставить родной, т.к. выводя выхлоп в ногу прийдется оставлять крыльчатку и организовывать охлаждение ноги... а смысл?

2. фильтр - а смысл его убирать?

Вот человек уже делал такое...

ИМХО если предположить что голова досталась на шару а нога ветра валялась в гараже то при наличии механического цеха в подчинении цена переделки будет в пределах х * 0.5 л где х <= 5 :-)

сержант 06.04.2012 15:07

re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 111632)
2 Сержант

Делов то - переходная плита + срастить валы... учитывая ваши возможности по этим 2м пунктам имхо разговаривать излишне.

1. Глушитель - лучше оставить родной, т.к. выводя выхлоп в ногу прийдется оставлять крыльчатку и организовывать охлаждение ноги... а смысл?

2. фильтр - а смысл его убирать?

Вот человек уже делал такое...

ИМХО если предположить что голова досталась на шару а нога ветра валялась в гараже то при наличии механического цеха в подчинении цена переделки будет в пределах х * 0.5 л где х <= 5 :-)

Спасибо за ссылку на мотолодку, долго искал, не мог найти. По фото све понятно.
Ради хохмы только что заводил мотоголовку, завелась но шумновато по выхлопу.

sema 06.04.2012 21:03

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
А мне все равно кажется, что простое сращивание не такое простое... Двигатель изначально был рассчитан на совершенно другую нагрузку, режим работы...

Хотя, какой смысл теоретизировать, если охота попробовать, и в распоряжении целый цех... потом интересно будет услышать отчет о результатах...

AlexGrom 07.04.2012 11:59

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Можно и бульдога с носорогом скрестить...........

Много колхозилось подобных агрегатов и успешно используются. Обрати внимание на автора Пузырь(Веселый поселок), у него в Питере такие агрегаты на расхват........
почитать=поискать здесь........-- Форум водномоторников.

brodigy 07.04.2012 15:17

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Делай и ничего не бойся, если желание есть - тогда все получиться. Экономическая составляющая важна только при серийном производстве.

сержант 07.04.2012 16:10

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 3 долучень
Добавлю фото мотоголовки.

Maystrenko 07.04.2012 20:54

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від сержант (Допис 111748)
Добавлю фото мотоголовки.

Переходная плита,дейдвуд от Салюта или Ветерка(200-300грн.)или самопал и мторчек готов у нас селюки через одного на таких погремушках гребают.
И ЕСЕ ДВИЖКИ ОТ ГАЗОНОКОСИЛОК ,других ненаблюдал.
Элементарно все получится,удачи!:garmonist:

сержант 11.04.2012 12:25

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Пока изготавливается переходная плита, гоняю головку на разных оборотах. На карбюраторе нет ни каких регулировок, в заслонке имеется отверстие, как я понимаю для холостого хода. Холостие на мой взгят высокие, как думаете, стоит ли поиграть диаметром отверстия для уменьшения холостых оборотов? (отверстие около 4мм)
Да, и еще. Так как корпус фильтра и фильтр снят, постановка их на свое место должно уменьшить обороты Х.Х.

yya-Юра 11.04.2012 12:33

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від сержант (Допис 112409)
должно уменьшить обороты Х.Х.

Должно поднять X.X.

Maystrenko 11.04.2012 16:09

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 2 долучень
ДЛЯ СЕРЖАНТ

brodigy 11.04.2012 19:07

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від сержант (Допис 112409)
как думаете, стоит ли поиграть диаметром отверстия для уменьшения холостых оборотов? (отверстие около 4мм)

Лучше не трогай, разберись как подается бензин на холостых (по идее должны быть доп. каналы или отверстия за заслонкой) и попробуй повлиять на эту подачу. Не верю я что карб не имеет регулировок. Изменение отверстия в заслонке однозначно потребует и изменения состава смеси для устойчивых оборотов ХХ.

Многовато это по твоим ощущениям сколько? 800 оборотов - н0рмально.

Кроме того, установка или переделка глушителя тоже отразиться на ХХ. Так что, вопрос с карбюратором оставь на самый последний момент.

Papochka 29.04.2012 23:21

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Посмотри здесь-http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1672428

Шумахер 19.08.2015 22:35

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від сержант (Допис 111616)
По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.

К соседу по острову приехал товарищ с мотором точно таким как хотел сваять ТС. Голова от китайской косилки Садко, мощностью 6 л.с.,нога от Ветерка. Внешне вроде симпатично, все обошлось в 300 уе, но забегая вперед скажу, что хозяин хочет продать это чудо и купить нормальный движок!
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется! Дальше, лодка у него Барк BN-390, это творение разгоняет одного человека, довольно упитанного до 21-22 км/ч Так как двигатель 4-тактный, но при этом как сказал хозяин сальников клапанов нет, приходится постоянно подливать масло, что не есть хорошо! Грохот от этой сеялки стоит еще тот, это с учетом что сделано подобие глушителя. Короче мое мнение-довольно прилично внешне, но надежность и долговечность внушает большие сомнения!

Sven 19.08.2015 23:24

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Шумахер (Допис 379771)
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется!

двух лопастный скоростной винт от Москвы 12 ему в помощь, родному ветровскому не хватает шага, вот и перекрут.

Шумахер 19.08.2015 23:33

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Sven (Допис 379778)
двух лопастный скоростной винт от Москвы 12 ему в помощь, родному ветровскому не хватает шага, вот и перекрут.

При случае скажу. Вид с другой стороны.

sergey71 06.09.2015 11:29

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Шумахер (Допис 379771)
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется!

Мой товарищ тоже собрал такой гибрид только на вихревской ноге .Я ему советовал изготовить охлаждаемый коллектор(на одноцилиндровом моторе легче всего реализовать ) но он ни в какую .Думаю отсутствие охлаждаемого коллектора и есть основная причина перегрева двигателя. А то что такой гибрид заменит полноценный лодочный мотор я лично не верю.

OLEG 1965 14.12.2015 07:28

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Всем семь футов под килем, сам около 5 лет катаю на мотокосе низ салют верх мотокоса атлант сейчас думаю соорудить верх Садко низ Ветерок и вот что нашел может кому интересно Самодельные гибридные двигатели : Делаем сами
это поставлено на конвеер :lodka::gan2:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0