![]() |
Самодельный подвесной мотор.
На вопрос зачем мне это надо и что можно купить готовый, отвечать не буду.
Картина такая. По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу. По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично. Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла. |
re: Самодельный подвесной мотор.
Затея с огромной вероятностью обречена на провал, если вы не механик-конструктор с 40-летним опытом и не имеете собственного инструментально-станочного цеха.
Стоимость переделки превысит стоимость нового ПЛМ, а результат будет провальным. Единственный шанс - сделать из ноги подвесную колонку (ПОК) и приводить её в действие прямым валом ДВС, конвертированного по всем канонам для работы на судне. Но моторесурс такого двигателя будет, скорее всего, невелик, а цена... ну, про это уже говорилось. Где-то уже встречались подобные темы, поищите. |
re: Самодельный подвесной мотор.
В подчинении находится механический цех, не вижу ни каких трудностей. Изготовление переходной плиты на мотоголовку может превысить себестоимость готового мотора? Не факт!
|
re: Самодельный подвесной мотор.
2 Сержант
Делов то - переходная плита + срастить валы... учитывая ваши возможности по этим 2м пунктам имхо разговаривать излишне. 1. Глушитель - лучше оставить родной, т.к. выводя выхлоп в ногу прийдется оставлять крыльчатку и организовывать охлаждение ноги... а смысл? 2. фильтр - а смысл его убирать? Вот человек уже делал такое... ИМХО если предположить что голова досталась на шару а нога ветра валялась в гараже то при наличии механического цеха в подчинении цена переделки будет в пределах х * 0.5 л где х <= 5 :-) |
re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
Ради хохмы только что заводил мотоголовку, завелась но шумновато по выхлопу. |
Re: Самодельный подвесной мотор.
А мне все равно кажется, что простое сращивание не такое простое... Двигатель изначально был рассчитан на совершенно другую нагрузку, режим работы...
Хотя, какой смысл теоретизировать, если охота попробовать, и в распоряжении целый цех... потом интересно будет услышать отчет о результатах... |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Можно и бульдога с носорогом скрестить...........
Много колхозилось подобных агрегатов и успешно используются. Обрати внимание на автора Пузырь(Веселый поселок), у него в Питере такие агрегаты на расхват........ почитать=поискать здесь........-- Форум водномоторников. |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Делай и ничего не бойся, если желание есть - тогда все получиться. Экономическая составляющая важна только при серийном производстве.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 3 долучень
Добавлю фото мотоголовки.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
И ЕСЕ ДВИЖКИ ОТ ГАЗОНОКОСИЛОК ,других ненаблюдал. Элементарно все получится,удачи!:garmonist: |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Пока изготавливается переходная плита, гоняю головку на разных оборотах. На карбюраторе нет ни каких регулировок, в заслонке имеется отверстие, как я понимаю для холостого хода. Холостие на мой взгят высокие, как думаете, стоит ли поиграть диаметром отверстия для уменьшения холостых оборотов? (отверстие около 4мм)
Да, и еще. Так как корпус фильтра и фильтр снят, постановка их на свое место должно уменьшить обороты Х.Х. |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 2 долучень
ДЛЯ СЕРЖАНТ
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
Многовато это по твоим ощущениям сколько? 800 оборотов - н0рмально. Кроме того, установка или переделка глушителя тоже отразиться на ХХ. Так что, вопрос с карбюратором оставь на самый последний момент. |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Посмотри здесь-http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1672428
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 1 долучень
Цитата:
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется! Дальше, лодка у него Барк BN-390, это творение разгоняет одного человека, довольно упитанного до 21-22 км/ч Так как двигатель 4-тактный, но при этом как сказал хозяин сальников клапанов нет, приходится постоянно подливать масло, что не есть хорошо! Грохот от этой сеялки стоит еще тот, это с учетом что сделано подобие глушителя. Короче мое мнение-довольно прилично внешне, но надежность и долговечность внушает большие сомнения! |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Всем семь футов под килем, сам около 5 лет катаю на мотокосе низ салют верх мотокоса атлант сейчас думаю соорудить верх Садко низ Ветерок и вот что нашел может кому интересно Самодельные гибридные двигатели : Делаем сами
это поставлено на конвеер :lodka::gan2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010