Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Нестандартные двигатели (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/)
-   -   Самодельный подвесной мотор. (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/4760-самодельный-подвесной-мотор.html)

borman-35 28.02.2018 01:06

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 1 долучень
Вот чем разбрасывает масло

Ярослав JK 28.02.2018 09:32

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Борман-35, Вы хотите продать какой-то свой готовый мотор? Зачем пишете полный бред, людей с толку сбиваете. Я фото маслонасоса в Садко выложил, но Вы опять с левой шестеренкой.

borman-35 28.02.2018 11:43

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Уважаемый Ярослав у каждого человека есть право высказывать своё мнение.И вы и я будете правы .Я не торгуют моторами.Я такие моторы как Садко или другой фирмы разбирал до нет.И изложил свою инфу .Если чем то ВАС оскорбил то прошу прощения

[


http://forum.ohota.by/viewtopic.php?...5516&start=555 Я изучал этот форум

sergey71 28.02.2018 12:12

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 513085)
Сергей, подождите другие фото, завтра загляну внутрь, мотор вроде неплохой. Это явно не Китай, позже будут фото для сравнения качества изготовления деталей. Но у меня будт лучше BF5, у нее электростартера нет:-)

Я пока так только интересуюсь на предмет того что может быть когда то одеть голову бригстратон на ногу лмм-6 .Первое что совпадает то это рабочие обороты . У лмм 3000 и у бригстратон тоже 3000. У садко 3600 и таким образом будет несогласованность мотора с винтом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 513085)
Но у меня будт лучше BF5, у нее электростартера нет:-)

Наличие или отсутствие стартера никак не делает мотор хуже.Стартер это опция .Я знаю многих людей которые при покупке маломощного мотора не заморачиваются насчет стартера и это не делает их мотор хуже.

Ярослав JK 01.03.2018 08:55

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513122)
Я пока так только интересуюсь на предмет того что может быть когда то одеть голову бригстратон на ногу лмм-6 .Первое что совпадает то это рабочие обороты . У лмм 3000 и у бригстратон тоже 3000. У садко 3600 и таким образом будет несогласованность мотора с винтом.

Добавлено через 2 минуты
Наличие или отсутствие стартера никак не делает мотор хуже.Стартер это опция .Я знаю многих людей которые при покупке маломощного мотора не заморачиваются насчет стартера и это не делает их мотор хуже.

Что Бригстраттон, что остальное - все копии Хонды 200. В штатном исполнении крутят столько, на сколько настроен центробежный регулятор. Который при установке мотора удаляется. Больше оборотов - отдает больше мощности (карбюратор сразу нужно менять, мотор задушен). Никакой несогласованности не будет. Эти головы летуны до 12 000 оборотов и 40 (сорока!) сил разгоняют.
Про стартер это шутка была:-). Смотрим чертежи Хонды BF5. Имеется наличие отсутствия подшипников качения:-). Однако, считается, что BF5 в своем классе один из лучших моторов, а те же Садко, Бригстраттон, китайцы - говно. Хотя, практически ни чем не отличаются, кроме наличия масляного насоса высокого (относительно высокого) давления у подвесняка, водяным охлаждением и другой компоновкой агрегатов. Но он на более высоких оборотах работает. И служит это добро годами. Потому не стоит судить о моторе по наличию подшипников качения.
Развалил картер Садко. Все, как в Хонде почти. Распредвал таки пластиковый поставили :-). Система смазки более, чем достаточная. Я х.з., как в моторе с горизонтальным валом, но в вертикалке все разумно, смазки даже с избытком. Масляную взвесь создает не шестерня, а крыльчатка на диске шестерни (плз, применять правильные термины, тогда не будет недопонимания). Масляная помпа каналом уходит куда-то в верхний картер, туда не добирался. Шарикоподшипник стоит под маховиком. Выход вала и распредвал на подшипниках скольжения, с масляными каналами. На валу получается очень большой длины, на малых оборотах даже без смазывания под давлением служить будет долго. Детальный осмотр пациента показал возможность достаточно просто установить подшипники качения. Начиная здесь писать сразу оговаривал, что речи будет идти о глубокой модернизации за разумный бюджет. Но, в принципе, можно кататься, слегка адаптировав по внешним узлам. Но выжимать больше штатных оборотов не рекомендую. На 4,5-5 тысяч система смазки явно не рассчитана. И масло очень и очень важно в этих моторчиках.
Борман-35, извините, если что. Я описываю все, как есть, пытаясь сделать оптимальный вариант из имеющегося в наличии железа. Критика должна быть конструктивной, с предложением альтернативного варианта. Если его нет (а его по цене/качеству и нет) не стоит критиковать железку, иногда несправедливо:-). Лучше помогите. Речь исключительно о вертикалках. Какие поломки наиболее частые? Подозреваю износ пар трения, вызванный небрежной эксплуатацией (плохое масло/его отсутсвие).

borman-35 01.03.2018 12:15

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
В этих моторах поломки могут быть связанные с маслом(его качеством и количеством),Засор карбюратора, вовремя регулировать клапана.Боится сильных наклонов от вертикали,сразу меняй распредвал от горизонталки.Там крутизна куплачков поболие.Пружины пожоще на клапана что б небыло хлопков при максимлке.Я б впендюрил Терамо выключатель в цепь зажигания от перегрева.Да,чуть не забыл когда будеш менять распредвал смотри внимательно за коромыслом декомпресора.

Петров Саша 01.03.2018 17:15

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
все двигуны с воздушным охлаждением шумные,до 90 Дб %) не утомляет ?

2093306 01.03.2018 18:33

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 513221)
все двигуны с воздушным охлаждением шумные,до 90 Дб %) не утомляет ?

не знаю как владельцев, а меня утомляет когда в утренней тишине слушаю как пенопластом по стеклу целый час%-} пока тошнотики доедут свою милю на Шмелях%)

sergey71 01.03.2018 19:23

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 513228)
не знаю как владельцев, а меня утомляет когда в утренней тишине слушаю как пенопластом по стеклу целый час%-} пока тошнотики доедут свою милю на Шмелях%)

У одной женщины украли плм Хонда и она вынужденна была купить Шмель (на другое у нее нет денег) . И что запретить ей ходить на гибриде ? Так что слово ...тошнотики...некрасиво применять к водномоторному братству.

Ярослав JK 01.03.2018 19:38

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від borman-35 (Допис 513200)
В этих моторах поломки могут быть связанные с маслом(его качеством и количеством),Засор карбюратора, вовремя регулировать клапана.Боится сильных наклонов от вертикали,сразу меняй распредвал от горизонталки.Там крутизна куплачков поболие.Пружины пожоще на клапана что б небыло хлопков при максимлке.Я б впендюрил Терамо выключатель в цепь зажигания от перегрева.Да,чуть не забыл когда будеш менять распредвал смотри внимательно за коромыслом декомпресора.

Масло Хадо 10W40 4T, как минимум. Туда и самую дорогую синтетику можно лить, объем никакой. Датчик масла ставится. Карб от китайского скутера, проще купить готовый, чем трахаться с родным. Стальной распредвал завтра заберу, с коромысло заметил. Термоконтроль, контроль оборотов и масла будет делать микропроцессорный блок зажигания. Отдельно дублирующий выключатель от перегрева, на сколько ставить? На Нептуне не раз спасал от пойманого кулька на 80С, до скольки градусов в норме греется это чудо? Про пружины читал, где купить можно качественные и пожестче?
Шум мотора никак не связан с типом охлаждения. Дело в том, что малосильные, у которых выхлоп не через ступицу и нет нужного объема в сапоге, часто имеют воздушное охлаждение. Или изготовитель вообще не заморачивается выпуском в воду. Ото они и торохтят :-)

Петров Саша 01.03.2018 19:50

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 513236)
Шум мотора никак не связан с типом охлаждения. Дело в том, что малосильные, у которых выхлоп не через ступицу и нет нужного объема в сапоге, часто имеют воздушное охлаждение. Или изготовитель вообще не заморачивается выпуском в воду. Ото они и торохтят

хонда 2,3 выхлоп в воду но шумит шо пипец.

borman-35 01.03.2018 20:14

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Пружины можно с китайских скутеров подобрать или выточить шайбы под пружины толщиной 2мм.ПоЕлектроному термометру максимально грелось масло до 135гр.Посмотри сальники клапанов ,есть модели с ними или без Масло бери спец для садовой техники с воздушным охлаждением.Врезай краник в бак и клапан на пробку бака.

borman-35 01.03.2018 20:21

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
У темі 1 долучень
Когда то баловался

Ярослав JK 01.03.2018 21:02

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від borman-35 (Допис 513244)
Пружины можно с китайских скутеров подобрать или выточить шайбы под пружины толщиной 2мм.ПоЕлектроному термометру максимально грелось масло до 135гр.Посмотри сальники клапанов ,есть модели с ними или без Масло бери спец для садовой техники с воздушным охлаждением.Врезай краник в бак и клапан на пробку бака.

Шайбы не помешают сжиматься, хватает хода пружины? Масло как-бы для мелкой техники на воздусях, высокотемпературное. Наличие сальников проверю. У них в баке что, нет воздушного клапана?=-O Там какие-то дырочки в крышке присутствуют.

borman-35 01.03.2018 21:27

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Вдруг захочеш перевезти мотор а пробка не держитСтавь шайбы смело.но это при условии шо ты отключил РО(рег. оборотов)

AlexGrom 01.03.2018 21:37

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
имхо естественно...за свою сознательную жизнь моторного железа покрутил достаточно...

гибрид тупиковая ветка развития...на данный момент потратив 200-400 енотов проще взять старичка джонсик-эвинруд в 3-6 лошадей и получив мотор с весом до 20 кг наслаждаться тишиной и рыбалкой....если туго с деньгами, то качественно перебранный ветерок 8 обойдется в пределах 150 баксов при собственноручном ремонте и доводке, будет служить надежнее и гораздо дольше, чем любой гибрид...

проблема всех этих голов= очень малый ресурс при использовании в качестве плм, пластилиновые запцацки и часто невозможность ремонта элементов ЦПГ, умноженный на сложность доводки комплекта связанной с необходимостью изготовления эксклюзивных винтов...

п.с. за рукастость и головастость всем ремонтерам уважуха:*-)%*

sergey71 02.03.2018 08:41

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 513258)
гибрид тупиковая ветка развития...на данный момент потратив 200-400 енотов проще взять старичка джонсик-эвинруд в 3-6 лошадей и получив мотор с весом до 20 кг наслаждаться тишиной и рыбалкой....

Я тоже не сторонник гибридов. Но вижу такую ситуацию что количество этих гибридов растет с каждым годом. И что интересно что растет количество именно Шмелей а не Садко/Ветерок .Получается люди ищут альтернативу веслам. А вот с альтернативой для плм тут сложней и потому гибриды с ветерковской ногой не очень популярны .Кроме того от гибрида садко\ветерок как правило хотят получить глиссирующий режим и тут уже другие нагрузки .

Ярослав JK 02.03.2018 09:07

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Господа. Пожалуйста, почитайте историю фирмы Хонда, с чего Йошикиро Хонда начинал работу после второй мировой :-)

borman-35 02.03.2018 09:12

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
В моторе шмель 1,6л.с применен двигатель ХондаGX35.Привод распредвала ремнем ГРМ.Который рассчитан на весь срок службы мотора и им же происходит смазка коромысел.спасло в картере всего90гпам.

sergey71 02.03.2018 09:25

Re: Самодельный подвесной мотор.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 513276)
Господа. Пожалуйста, почитайте историю фирмы Хонда, с чего Йошикиро Хонда начинал работу после второй мировой :-)

Почитать то можно . Но не каждый пользователь готов оплачивать эксперименты из своего кармана да и не правильно платить за чьи то эксперименты. Рынок сам отрегулирует имеет ли право на жизнь та или иная разработка.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0