![]() |
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 1 долучень
Вот чем разбрасывает масло
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Борман-35, Вы хотите продать какой-то свой готовый мотор? Зачем пишете полный бред, людей с толку сбиваете. Я фото маслонасоса в Садко выложил, но Вы опять с левой шестеренкой.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Уважаемый Ярослав у каждого человека есть право высказывать своё мнение.И вы и я будете правы .Я не торгуют моторами.Я такие моторы как Садко или другой фирмы разбирал до нет.И изложил свою инфу .Если чем то ВАС оскорбил то прошу прощения
[ http://forum.ohota.by/viewtopic.php?...5516&start=555 Я изучал этот форум |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
Про стартер это шутка была:-). Смотрим чертежи Хонды BF5. Имеется наличие отсутствия подшипников качения:-). Однако, считается, что BF5 в своем классе один из лучших моторов, а те же Садко, Бригстраттон, китайцы - говно. Хотя, практически ни чем не отличаются, кроме наличия масляного насоса высокого (относительно высокого) давления у подвесняка, водяным охлаждением и другой компоновкой агрегатов. Но он на более высоких оборотах работает. И служит это добро годами. Потому не стоит судить о моторе по наличию подшипников качения. Развалил картер Садко. Все, как в Хонде почти. Распредвал таки пластиковый поставили :-). Система смазки более, чем достаточная. Я х.з., как в моторе с горизонтальным валом, но в вертикалке все разумно, смазки даже с избытком. Масляную взвесь создает не шестерня, а крыльчатка на диске шестерни (плз, применять правильные термины, тогда не будет недопонимания). Масляная помпа каналом уходит куда-то в верхний картер, туда не добирался. Шарикоподшипник стоит под маховиком. Выход вала и распредвал на подшипниках скольжения, с масляными каналами. На валу получается очень большой длины, на малых оборотах даже без смазывания под давлением служить будет долго. Детальный осмотр пациента показал возможность достаточно просто установить подшипники качения. Начиная здесь писать сразу оговаривал, что речи будет идти о глубокой модернизации за разумный бюджет. Но, в принципе, можно кататься, слегка адаптировав по внешним узлам. Но выжимать больше штатных оборотов не рекомендую. На 4,5-5 тысяч система смазки явно не рассчитана. И масло очень и очень важно в этих моторчиках. Борман-35, извините, если что. Я описываю все, как есть, пытаясь сделать оптимальный вариант из имеющегося в наличии железа. Критика должна быть конструктивной, с предложением альтернативного варианта. Если его нет (а его по цене/качеству и нет) не стоит критиковать железку, иногда несправедливо:-). Лучше помогите. Речь исключительно о вертикалках. Какие поломки наиболее частые? Подозреваю износ пар трения, вызванный небрежной эксплуатацией (плохое масло/его отсутсвие). |
Re: Самодельный подвесной мотор.
В этих моторах поломки могут быть связанные с маслом(его качеством и количеством),Засор карбюратора, вовремя регулировать клапана.Боится сильных наклонов от вертикали,сразу меняй распредвал от горизонталки.Там крутизна куплачков поболие.Пружины пожоще на клапана что б небыло хлопков при максимлке.Я б впендюрил Терамо выключатель в цепь зажигания от перегрева.Да,чуть не забыл когда будеш менять распредвал смотри внимательно за коромыслом декомпресора.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
все двигуны с воздушным охлаждением шумные,до 90 Дб %) не утомляет ?
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
Шум мотора никак не связан с типом охлаждения. Дело в том, что малосильные, у которых выхлоп не через ступицу и нет нужного объема в сапоге, часто имеют воздушное охлаждение. Или изготовитель вообще не заморачивается выпуском в воду. Ото они и торохтят :-) |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Пружины можно с китайских скутеров подобрать или выточить шайбы под пружины толщиной 2мм.ПоЕлектроному термометру максимально грелось масло до 135гр.Посмотри сальники клапанов ,есть модели с ними или без Масло бери спец для садовой техники с воздушным охлаждением.Врезай краник в бак и клапан на пробку бака.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У темі 1 долучень
Когда то баловался
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Вдруг захочеш перевезти мотор а пробка не держитСтавь шайбы смело.но это при условии шо ты отключил РО(рег. оборотов)
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
имхо естественно...за свою сознательную жизнь моторного железа покрутил достаточно...
гибрид тупиковая ветка развития...на данный момент потратив 200-400 енотов проще взять старичка джонсик-эвинруд в 3-6 лошадей и получив мотор с весом до 20 кг наслаждаться тишиной и рыбалкой....если туго с деньгами, то качественно перебранный ветерок 8 обойдется в пределах 150 баксов при собственноручном ремонте и доводке, будет служить надежнее и гораздо дольше, чем любой гибрид... проблема всех этих голов= очень малый ресурс при использовании в качестве плм, пластилиновые запцацки и часто невозможность ремонта элементов ЦПГ, умноженный на сложность доводки комплекта связанной с необходимостью изготовления эксклюзивных винтов... п.с. за рукастость и головастость всем ремонтерам уважуха:*-)%* |
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Господа. Пожалуйста, почитайте историю фирмы Хонда, с чего Йошикиро Хонда начинал работу после второй мировой :-)
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
В моторе шмель 1,6л.с применен двигатель ХондаGX35.Привод распредвала ремнем ГРМ.Который рассчитан на весь срок службы мотора и им же происходит смазка коромысел.спасло в картере всего90гпам.
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010