Тема
:
Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Перегляд одного допису
18.04.2019, 20:32
#
12
(
permalink
)
Ярослав JK
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Допис від
sergey71
Проект автора исключает в любом виде присутствие крыльчатки Нептуна. Максимум что он допустит это выхлоп в воду и естественно он и думает что это мокрый выхлоп.
Добавлено через 16 минут
Щас дадим только готовы ли вы ее принять во внимание ? Все что вы пытаетесь изобрести изобретенно до вас.Еще в 70-х годах вольво пента выпускала моторчик 5л.с воздушным охлаждением но они не додумались до ваших мыслей о простоте и ставили крыльчатку и мокрый выхлоп .еще и тяговый редуктор (2.83) почему то поставили с тяговым винтом малого шага (230х150) Так же видать от своей отсталости стоял генератор с зарядкой и полноценный реверс..
Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался?
Так Вам понятна полемика? Либо давайте цифры, либо открывайте тему "как
правильно
сделать конверсию мотора, советы из интернета" и там пишите. У меня создалось глубокое убеждение, что Ваше присутствие здесь исключительно чтобы завалить тему постами о Вашем видении проблемы, хотя Вашей аналогичной работы в металле не наблюдал.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Меню пользователя
Ярослав JK
Подивитись профіль
Знайти дописи від Ярослав JK