Тема
:
Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Перегляд одного допису
18.04.2019, 20:51
#
36
(
permalink
)
sergey71
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Цитата:
Допис від
Ярослав JK
Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался?
.
Это вы хотите сказать своими постами что в Хонде дураки и в Вольво отстои . А то что вольво пента был снят с производства мне прекрасно известно из за чего и это никак не связывается с вашей мыслью об отсталости .Может когда нибудь с годами узнаете если это вам конечно нужно .И для справки мотор Вольво-пента 60л.с образца 1973 года значительно легче по весу и экономичней чем Ямаха 2003 года выпуска. Расход 18.5-19.5л.час вес 67-105 кг .первые цифры это Вольво .Данные
по 2т моторах.Так что прежде чем писать что кто то отстал то нужно хоть чуток интересоваться той или иной информацией.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від
Владимир гризли
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.
Володя ты катался на гибриде ?
Востаннє редагував sergey71: 18.04.2019 о
23:11
. Причина: +
Меню пользователя
sergey71
Подивитись профіль
Знайти дописи від sergey71