Сегодня забрал со сборки и немного покатал свой электровел.
Ощущения очень приятные: город из 3D стал плоским

Ну и серьёзная "внедорожность" и хороший обвес нового вела очень порадовали, получил массу положительных эмоций от первых тестов.
При выборе велика очень понравился и выступил донором Jamis Dakar XC 27,5, с кастомизацией и простеньким электронабором(первое фото).
Передняя покрышка 27,5Х2,6 , задняя 27,5Х2,25, антипроколка и прочие полезные веники)
Объяснил ребятам своё ТЗ и на вел поставили электронабор от EVEL: переднее мотор-колесо и аккумулятор Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah.
Мотор-колесо работает ассистентом, т.е. при нажатии на педали мотор начинает работать, а усилие, с которым он помогает педалям,
ты регулируешь сам, во время движения. Так же добавил и "газульку" для чистой электроезды, без помощи педалей.
По условно ровной дороге чистым мотором вел пока разгонял до 32-35км/ч. (с горки разгонял пока до 45 км/ч, идёт уверенно, широкие покрышки сказываются), и ессно эти колёса хорошо себя показали на пересечёнке, в неглубоком песке, при заезде на бордюры и прочие городские препятствия(впереди ещё много тестов на "что теперь можно себе позволить"). Пока понимания, на сколько хватит батареи, нет, но понимаю, что в режиме ассистента надолго )))
Поскольку этот электровел получился совсем не "пенсионерско-грузовым-деревенским" )))
Уж очень сильно мне понравился этот двухподвес

то он жить будет, наверное, в основном в городе,
и катать меня по городу по рабочим делам.
А для деревни соберу второй , на базе своего Specialized HARDROCK, хоть очень уж широкие колёса на него не станут,
но у него и возможность нормальный багажник с "ушами" поставить, и велотачку удобнее таскать.
Для поездок по лесу и в ближайшие городки, я думаю, хватит.
фотки сжал, так как форум полное разрешение лениться загружать)
PS вес в снаряженном состоянии с обвесом и сумками около 24 кг, носибильный вел вышел)