![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Сегодня забрал со сборки и немного покатал свой электровел.
Ощущения очень приятные: город из 3D стал плоским ![]() Ну и серьёзная "внедорожность" и хороший обвес нового вела очень порадовали, получил массу положительных эмоций от первых тестов. При выборе велика очень понравился и выступил донором Jamis Dakar XC 27,5, с кастомизацией и простеньким электронабором(первое фото). Передняя покрышка 27,5Х2,6 , задняя 27,5Х2,25, антипроколка и прочие полезные веники) Объяснил ребятам своё ТЗ и на вел поставили электронабор от EVEL: переднее мотор-колесо и аккумулятор Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah. Мотор-колесо работает ассистентом, т.е. при нажатии на педали мотор начинает работать, а усилие, с которым он помогает педалям, ты регулируешь сам, во время движения. Так же добавил и "газульку" для чистой электроезды, без помощи педалей. По условно ровной дороге чистым мотором вел пока разгонял до 32-35км/ч. (с горки разгонял пока до 45 км/ч, идёт уверенно, широкие покрышки сказываются), и ессно эти колёса хорошо себя показали на пересечёнке, в неглубоком песке, при заезде на бордюры и прочие городские препятствия(впереди ещё много тестов на "что теперь можно себе позволить"). Пока понимания, на сколько хватит батареи, нет, но понимаю, что в режиме ассистента надолго ))) Поскольку этот электровел получился совсем не "пенсионерско-грузовым-деревенским" ))) Уж очень сильно мне понравился этот двухподвес ![]() и катать меня по городу по рабочим делам. А для деревни соберу второй , на базе своего Specialized HARDROCK, хоть очень уж широкие колёса на него не станут, но у него и возможность нормальный багажник с "ушами" поставить, и велотачку удобнее таскать. Для поездок по лесу и в ближайшие городки, я думаю, хватит. фотки сжал, так как форум полное разрешение лениться загружать) PS вес в снаряженном состоянии с обвесом и сумками около 24 кг, носибильный вел вышел) Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.04.2019 о 00:34. |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (21.04.2019),
sergey71 (21.04.2019),
SERG_1965 (21.04.2019),
Влад (21.04.2019),
КТМОВ-- (21.04.2019),
Х. Бонифатьевич (21.04.2019),
Шамич (23.04.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Ого, сколько электриков прибавилось!)))
Сейчас занимаюсь апгрейдом своего. Меняю тормоза. Родных хватает, но впритык. Пришли заказанные увеличенные роторы и прочее. Закончу - точно пофоткаю.))) ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (21.04.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() А какой вышел бюджет данного мероприятия? ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Бюджет со всё-всё всё получился не деЦкий: около 1,8 Но, не пугайся, основные затраты это цена велосипеда и его кастомизации (вилка, седло, педали и мелочи) Сам электронабор по цене досконально не помню (спрошу завтра у парней), что то около 17 тыс грн: батарея: https://evel.ua/catalog/akkumuljator...omno2-36v-8ah/ подобное мотор-колесо: https://evel.ua/catalog/motori/motor...nee-36v-350vt/ + контроллер + дисплей + зарядка Ну и ессно, поскольку я "невэлектротеме" я мог чуть переплатить, так как доверился специально обученным людям. Ну и если вдруг захочется электровелик, то, по моему маленькому опыту, очень согласен с утверждением stp, которое было выше в теме:
Заводской электровел - это, имхо, более правильное решение (ничего не торчит, провода спрятаны в раму, эстетично, сбалансировано) С моим ростом 190 найти вел "подсебя" весьма непросто, но ... даже у нас, в Днепре, у парней стояло столько разных моделей, что глаза разбегались. К примеру, очень приятно было прокатится на заводском электровеле с !вариатором! вместо звёзд переключения, всё на кнопочках! ![]() Но на сликах , по ровному - бомба : уверено и комфортно! Ну и просто разглядывал то, что не подходило по росту: на видов и вариаций этих электровелов шо вариаций спиннингов и катушек!!! изучать-непереизучать ! описывать - непереописАть )))) И ещё одно, на что, имхо, нужно обратить внимание при сборке или покупке электровела (если брать для катания более менее всерьёз, со скоростью больше велосипедной прогулочной): нельзя покупать "ашанбайк" или собирать на его основе. Опасно для здоровья. Тормоза и прочее (вилка, рама, обода) должны быть качественным и надёжными. Покатавшись немного, уже понимаю, что при сборке второго, на базе своего Specialized, стоковые тормоза буду однозначно менять, несмотря на то, что в своём варианте "из коробки" они меня все эти эти многие годы (как впрочем и сам вел в стоке) полностью устраивали. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.04.2019 о 22:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Посоветуйте как сделать или альтернатива | MAZYA888 | Подскажите плиз... | 38 | 26.08.2017 12:39 |
Прогресс 2 , Скула........что сделать???? | borabora | Прогресс | 111 | 15.09.2016 07:55 |
хочу сделать откидной транец | Влад_____ | Прогресс | 12 | 13.02.2015 20:25 |
Сделать своими руками | Vova-kolobok | Катера, лодки | 4 | 28.01.2015 23:19 |