|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переделка румпеля в ДУ возможно с помощью специального КИТа (комплекта запчастей и заглушек) в данном случае съэкономили.
|
|
|
|
|
|
т.е. наколхозили? И насколько это серьёзно или можно оставить пока как есть, если работает?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставить стартер можно, вопрос в стоимости. По уму надо ставить стартер, менять катушку генератора, ставить другой реле регулятор, реле стартера, "автоподсос" - клапан и катушку, вероятно всего менять "мозги" или дорабатывать электропроводку к штатным мозгам - надо смотреть по каталогам. С вышеописанного возможны промежуточные варианты - поставить стартер и дозаряжать АКБ на берегу, вручную включать подсос на холодную и заводить без подсоса на горячую и т.д.
|
|
|
|
|
|
ну и фиг со всем этим, пройти 2 метра и дёргнуть за шморгалку я пока что в состоянии
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДУ Хонда хороша тем что на ней есть индикация проблем по перегреву и по маслу (лампочки и зумер), очень удобно на ходу. Умельцы переделывают Ямаховские машинки под Хонду (это дешевле) - световой индикации нет, есть только зуммер.
|
|
|
|
|
|
а у меня этого нет вообще? или надо лезть к мотору и смотреть?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитывая количество необходимых переделок я бы смотрел сразу Хонду под ДУ и брал Хондовскую машинку. В итоге будет быстрее и дешевле, чем "дооснащать"
Кроилово ведет к попадалову
|
|
|
|
|
|
Да уже купил, не думал, что столько тонкостей есть. Уже как есть, нужно исходить из этого
Пойти дёргнуть за шморгалку - не проблема, насколько опасно то, что нет индикации? Меня бы и зумер устроил, необязательно лампочка на панели. Или вообще можно оставить как есть?
Я так понял, я могу заряжать аккум от своего мотора (кинув даже 4мм провод, там кстати идёт какой-то 5-тижильный, 4 из них используются, я пока не понял, почему 4, а не 2) для эхолота/освещения/помпы?