 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Дмитрий Лупашко  |
 |
|
|
|
|
|
|
У меня была такая ямаха, у многих товарищей с подобными симптомами.
У всех была одна и таже проблема на двухтактных чмахах 25-40 сил , пробита диафрагма бензонасоса.
Незабудьте рассказать, интересно .
|
|
 |
|
 |
|
Прошу прощения за офф в «чужой» теме, но вопрос был мне задан а я его вроде как проигнорировал…
Отпишусь, пусть и с опозданием, по поводу симптомов по моей Ямахе.
Тогда же, в апреле-мае прошлого года, до начала сезона, я таки «вылечил» свой моторчик. Глаза боятся, а руки делают, тем более когда есть интернет, вайбер и люди, готовые помочь советом для возможности разобраться в различных технических нюансах. В общем, под руководством одного человечка (по телефону), мной были аккуратно демонтированы все три карба, разобраны, помыты, продуты. В нижнем карбе была обнаружена окалина, частично перекрывающая один из каналов, благополучно удалена и все собрано в обратном порядке, по меткам.
Так же, был перебран и бензонасос. Диафрагмы в нем были вроде бы и целы визуально, но, с некоторыми вздутиями, поэтому были заказаны и установлены обе новые оригинальные.
Настройку карбов производил в бочке сам, на слух. Синхронизацию, как таковую, не делал, но по итогу, при выходе на воду моторчик показал нормальную, ровную работу на всех режимах, а я получил удовлетворение от лично проделанной работы
А к услугам тезки (
Киев64) я прибегал уже в этом году, зимой, когда нужно было продиагностировать другой мотор, инжекторный. Остался очень доволен подходом человека к своей работе, всем рекомендую)