24.05.2019, 22:15
|
#281 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Finval 550 Evo
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Давно здесь не был...
Счастливый обладатель лодки в течение двух сезонов, готовлюсь к третьему.
Хочу написать несколько фраз по судну.
Печали...
1. В соответствие с рекомендацией производителя, поставил мотор 115 л.с. (Ямаха).
Пустая лодка с полным баком, двумя тяговыми аккумуляторами и 4-мя пассажирами на сидячих местах практически не выходит на глиссирование.
Вопрос. Какой размер и шаг винта выбрать, чтобы хотя-бы частично устранить проблему, даже ценой потери крейсерской скорости?
2. С указанной выше загрузкой, при сбросе газа волной заливает задние кресла и крышки бортовых продольных рундуков.
С этим, как я понимаю, ничего не поделаешь?
Да, я знаю, что можно залить полный лайвел, поставить на нос Миннкоту навсегда и загнать одного пассажира на нос (что и делаю), но хотелось-бы более изящное решение.
Пробовал ли кто-то тяговые аккумы переставлять на место лайвела? Он мне как-то не очень нужен, я или сразу отпускаю или на лед рыбу кладу. Наигрался уже.
3. Лодка сейчас далеко, а хочу заказать пару спиннингов к сезону. Все-таки, мне казалось, что в рундуки по левому борту входят спиннинги длинее 2.50. У дистриба по России написано, что ВСЕ (левый, правый и средний) тубусы, ровно 2.50.
|
|
 |
|
 |
|
Дичь какая-то,а какой при этом винт стоит?
Добавлено через 6 минут
Вы случайно не представитель Сильвера???
|
|
|