повторюсь - я не знаю как сейчас и все ли чёрные одинаковые, но когда я брал пихло, на них не стояло вообще никаких штатных, потому параметры это важно. Озвученный мной 13х19 решит все проблемы точно - испытано на практике с толпой народа ещё и лыжником или плюшкой в заду. На днях залезу в лодку - сфоткаю маркировку винта, т.к. он у меня в запасных как раз для "тяжёлых" случаев. Можно ещё покурить эту тему, в частности посты
мои по тестам разных винтов. думаю разница между 115 и 130 малоощутима в этом плане. Тем более я видел и тестил с Я115 на этом чёрном - одно лицо выплёвывает на глисс за 1-2 сек (практически мгновенно). Потому я ЗНАЮ о чём пишу и вывод о Я115-130 несколько категоричен. И может сам ПЛМ сильно вверх задтрат?
По поводу волны - важно понять само движение. После сброса газа при набегании кильватерной дать 1-2 небольших "пинка" уходя от неё - заодно и погасит. За два года эксплуатации с разными загрузками НИ РАЗУ не залил кокпит. Хотя определённая склонность к этому есть, если просто сбросить тапку и ждать... Из загрузки носа - стоит МГ. Тяговые в штатном месте
Добавил фото винта