 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Могу! Как минимум доками на свою лодку. Доберусь до РОПа, сфотографирую. От Вас потребуется найти соответствующий класс судна, присвоенный на заводе при постройке. Лодка Крым, год постройки 1972-й. И если не совпадет, то что?
Изменение класса судна согласно новым нормам сейчас в основном делается при изменениях в судовом билете (так же при очередной замене). Можете неожиданно получить более жесткое ограничение плавания, другое обеспечение, космическую цену за прохождение ТО...
|
|
 |
|
 |
|
Документы не показатель. Лодки разные бывают, как и старые, как у Вас, так иностранного производства, и самостроенные. Класс Регистром присваивается при первичном техосмотре при постановке на учет, собственно тогда и вносится формула класса в документы Регистра (свидетельство о пригодности к плаванию). В Вашем случае лодка была зарегистрирована в прошлом веке и имела документы с условиями для плавания. С тех пор эти условия подтверждаются или нет на очередном техосмотре раз в 5 или 6 или более лет, для разных судов по разному. Класс изначально соответствует ТТХ лодки, которые были в паспорте судна, как раньше или сертификате малого судна - как сейчас, выдаваемым при покупке лодки у производителя. Тем более, как вы правильно говорите, могут класс судна понизить, если там наколхожено что-либо или мотор другой, или снабжение владельцу не по карману, или незачем владельцу высокий район плавания.
Приведу пример для Крыма, которое делал для Регистра в качестве оправдания. Пример он и есть пример и конкретной лодки за ним не стоит. Просто чтоб понимать суть вопроса. Если внимательно почитать, то все станет ясно. Да. пример в pdf не до конца, а другие текстовые файлы форум не принимает. Да там и так все ясно. Ясно что Крыму можно присвоить район плавания П3, только тогда нужно иметь на борту спасплот и пару раций, а оно надо?