Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 01.06.2019, 09:55   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Могу! Как минимум доками на свою лодку. Доберусь до РОПа, сфотографирую. От Вас потребуется найти соответствующий класс судна, присвоенный на заводе при постройке. Лодка Крым, год постройки 1972-й. И если не совпадет, то что?
Изменение класса судна согласно новым нормам сейчас в основном делается при изменениях в судовом билете (так же при очередной замене). Можете неожиданно получить более жесткое ограничение плавания, другое обеспечение, космическую цену за прохождение ТО...

Документы не показатель. Лодки разные бывают, как и старые, как у Вас, так иностранного производства, и самостроенные. Класс Регистром присваивается при первичном техосмотре при постановке на учет, собственно тогда и вносится формула класса в документы Регистра (свидетельство о пригодности к плаванию). В Вашем случае лодка была зарегистрирована в прошлом веке и имела документы с условиями для плавания. С тех пор эти условия подтверждаются или нет на очередном техосмотре раз в 5 или 6 или более лет, для разных судов по разному. Класс изначально соответствует ТТХ лодки, которые были в паспорте судна, как раньше или сертификате малого судна - как сейчас, выдаваемым при покупке лодки у производителя. Тем более, как вы правильно говорите, могут класс судна понизить, если там наколхожено что-либо или мотор другой, или снабжение владельцу не по карману, или незачем владельцу высокий район плавания.
Приведу пример для Крыма, которое делал для Регистра в качестве оправдания. Пример он и есть пример и конкретной лодки за ним не стоит. Просто чтоб понимать суть вопроса. Если внимательно почитать, то все станет ясно. Да. пример в pdf не до конца, а другие текстовые файлы форум не принимает. Да там и так все ясно. Ясно что Крыму можно присвоить район плавания П3, только тогда нужно иметь на борту спасплот и пару раций, а оно надо?
Долучені файли
Тип файлу: pdf посл. листы.pdf (282,0 КБ, 39 переглядів)

Востаннє редагував Сергей Вишня: 01.06.2019 о 10:08.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Техосмотр на РОП ( на воде) VIKOV Регистрация, техосмотр, права и т.д. 3 07.08.2012 21:26
Техосмотр? Bucher77 Подскажите плиз... 2 01.08.2012 14:50
Техосмотр dimon Новости 0 09.02.2012 13:30
Техосмотр dimon Автомобили 26 16.11.2011 16:28
Техосмотр 2011 Денис Регистрация, техосмотр, права и т.д. 49 29.04.2011 10:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0