 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
brauncomm, А что будет с помпой под прямыми осадками?
Она как бы и предназначена для того, чтобы находиться в воде и откачивать воду.
И, тем не менее, наиболее эффективная ее установка - как можно ближе к транцу.
|
|
 |
|
 |
|
Я думал, её рабочая часть внизу, а верх помпы нежелательно мочить, там собственно двигатель, верх корпуса в виде решётки (я подумал, что это для воздушного охлаждения) и т.д... Её вообще можно погружать в воду?
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, ставьте по ближе к транцу, так ка дифферент на корму есть почти всегда, ак помпа сможет максимально много воды откатать за борт, при условии что транец не герметично отделен переборкой от кокпита и в ней есть голубицы.
|
|
 |
|
 |
|
а я то думаю почему после дождя в кокпите вода (у меня лодка сейчас на лафете "носом вниз"), грешил на пробку.
А эти голубицы реально нужны? В данном случае, мне кажется, было бы наоборот, хорошо изолировать кокпит от транца... Или я ошибаюсь?