![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
brauncomm, А что будет с помпой под прямыми осадками?
![]() Она как бы и предназначена для того, чтобы находиться в воде и откачивать воду. И, тем не менее, наиболее эффективная ее установка - как можно ближе к транцу. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
Я думал, её рабочая часть внизу, а верх помпы нежелательно мочить, там собственно двигатель, верх корпуса в виде решётки (я подумал, что это для воздушного охлаждения) и т.д... Её вообще можно погружать в воду? Добавлено через 2 минуты
а я то думаю почему после дождя в кокпите вода (у меня лодка сейчас на лафете "носом вниз"), грешил на пробку. А эти голубицы реально нужны? В данном случае, мне кажется, было бы наоборот, хорошо изолировать кокпит от транца... Или я ошибаюсь? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|