![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Хочу сделать на свой Крым самоотливной рецесс.
Почитал форум, но вопросы остались ![]() Хочу сделать, чтобы сразу за мотором был собственно этот самоотливной рецесс, а по бокам от него 2 бардачка, в одном из них будет бак, в другом - ящик с аккумулятором, а под самим самоотливным рецессом хочу поставить блок плавучести. Как правильно варится этот самоотливной рецесс? Могу ли я со стороны одного из бардачков не делать перегородку с этим блоком плавучести (ведь 2 перегородки элементарно не получится заварить, т.к. сгорит блок плавучести во время сварки)? Или их (перегородки) вообще можно не варить, а просто сварить этакую крышку и потом её приварить на сам рецесс? С другой стороны, я бы хотел бардачок с бензином сделать изолированным от любых горючих материалов, т.е. с одной стороны всё же хотелось бы с перегородкой... ЗЫ. Поизучал ещё инет, вижу, что перемычки вообще по желанию. Теперь у меня вопрос стоит ли изолировать бензин от блоков плавучести, имеет ли это какой-то смысл? Боюсь, что протечёт и вступит в реакцию с блоками плавучести это раз, второе - это если вдруг где-то чуть огонёк на протёкший бензин, блоки плавучести хорошо поддержат огонь... Или наоборот, лучше аккумулятор изолировать от блоков плавучести? Востаннє редагував brauncomm: 08.07.2019 о 03:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Я бы блоки сделал не на транце где горючее и аккумулятор, а под пайолы и по бортам ,объёма хватает с головой. А как зашить транец фото в интернете целая куча не ленитесь и поищите , даже на форуме.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Но главная масса ведь там, где мотор, я боюсь, что в случае чего лодка будет плавать носом к верху, даже если объёма будет достаточно. В принципе, пенопласт сейчас не поддерживает горение (только плавится), по идее, ничего страшного от соседства с аккумулятором не должно быть. А вот от бензина наверное нужно изолировать по-максимому. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
А сколько вы думате туда напихать пены? под бак и акум.
Туда пенопласта максимум литров ну 30 влезит а то и того меньше , это при том условии чтоб от туда было удобно доставать бак и акум. Вообще не морочте себе голову. Лучше следите за корпусом чтоб он не тёк и пена не понадобится. Помпу лучше впихнуть. А если есть течи так заварите их.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
посчитал - 100 литров влазит на ура и остаётся места под 20 литровый бак и аккум с запасом. Если впритык - то все 150 влазит ![]()
ну, одно другого не исключает. Просто блоки плавучести нужно или не делать вообще, или делать так, чтобы их хватило (половинчатая мера просто до одного места). Я решил делать... Вот и пытаюсь понять, как правильно их впихнуть в транец по соседству с аккумулятором и бензином, при этом сделав самоотливной рецесс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Ох же мне интересно как туда впихнуть 100 литров +бак и аккумулятор , с самоотливным транцем.
Когда сделаете выложите фото пожалуйста. Вот как делал я , места делал максимально много , по факту влазит помпа по середине справа бак на 24л+20 канистра с лева 20+20л и при этом канистры на помпу залазят в высоту места нет (иначе нечего не засунуть не вытянуть) так что делайте и ждём отчёт[IMG] ![]()
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (09.07.2019)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Смотрите, мы с вами наступили ли на одни и те же грабли. Мотрор у вас висит только прикручен болтами к транцу и «рогами» он не опирается на балку транца, тогда зачем делать рецесс глубоким с дренажными трубками? Не проще ли сделать рецесс за под лиццо с балкой, так сказать « мелким» чтобы вода просто скатывалась за борт мгновенно? Я например, тоже сделал «глубоким» с дренажными трубками, а когда навешивал мотор то понял шо можно было делать проще и практичнее. Это идея для тех уто только собирается вываривать транец и рецесс... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Троса при поднятом моторе не сильный излом будет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (09.07.2019)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ось так повинен виглядати рецесс. Те корито геть не потрібне. Тіки ще можливо перенести задній упор сидіння і тоді кокпіт збільшиться см на 20.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Почти что идеал рецесса, только лючков по бортам в рецессе не хватает. С ними доступ в подрецессное пространство будет более удобным и «гибким». |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (10.07.2019)
|
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
я пока что только прикидываю, как лучше сделать. По обмерам 100 литров туда должно влезть...
у Вас бак 24 л и ещё 3 канистры по 20 литров? Ну у Вас же сами канистры занимают 60 литров (по факту, наверное, все 80), я далеко ездить не планирую, итого канистр не будет. ЗЫ. А помпу лучше в транец ставить? Я поставил в кокпит, правда сейчас транец у меня открыт полностью, не хотелось бы помпу оставлять под прямые осадки... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Andrey77,
АХАХАХ Как всё просто, а при подъёме мотора тримом троса куда девать????? Я уже один трос ломанул теперь газулька тугая , буду менять. Так что не всё так просто! А мотор висит в самом высоком положении , вот и получаем такой результат. Кстати РОГА это не несущая часть и в крепеже она не работает. Если бы это были струбцины тогда другое дело. Добавлено через 1 минуту Вот красный трос с газа у меня жёсткий и он гад ломанулся у края где обжимка.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Я об этом тоже думал, прикидывал у себя, вырезал кусок фанеры 6мм по размеру рецесса и положил во внутрь, задрал тримом мотор в транспортировочное положение, жмут тросов только слегка коснулся фанеры, может у нас наклон рецесса разный.... у меня мотор висит на третьих (кажется) отверстиях сверху. У себя на Проге примерял, все получается, по этому и даю идею людям, может кто то и выплатит ее жизнь, я же не настаиваю..... По поводу «рогов» в курсе, вы правы, разве я где-то критиковал что мотор не верно висит и он должен упираться «рогами» в балку или под рога срочно надо шото подложить?! У самого так же висит - рога в воздухе и полет нормальный!! ![]() Добавлено через 5 минут
Да, ставьте по ближе к транцу, так ка дифферент на корму есть почти всегда, ак помпа сможет максимально много воды откатать за борт, при условии что транец не герметично отделен переборкой от кокпита и в ней есть голубицы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
brauncomm (09.07.2019),
Morgh_Olegovsky (09.07.2019)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
brauncomm, А что будет с помпой под прямыми осадками?
![]() Она как бы и предназначена для того, чтобы находиться в воде и откачивать воду. И, тем не менее, наиболее эффективная ее установка - как можно ближе к транцу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Я думал, её рабочая часть внизу, а верх помпы нежелательно мочить, там собственно двигатель, верх корпуса в виде решётки (я подумал, что это для воздушного охлаждения) и т.д... Её вообще можно погружать в воду? Добавлено через 2 минуты
а я то думаю почему после дождя в кокпите вода (у меня лодка сейчас на лафете "носом вниз"), грешил на пробку. А эти голубицы реально нужны? В данном случае, мне кажется, было бы наоборот, хорошо изолировать кокпит от транца... Или я ошибаюсь? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
1. Помпу можно полностью погружать в воду.
2. Никогда не видел помпу в кокпите, всегда под рецессом, как можно ближе к транцу. Изолировать кокпит от подрецессного пространства глупо- в случае чего туда не добраться. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Понятно. Я испугался ставить её под прямые осадки/брызги воды и поставил в кокпит за задним сиденьем (точнее, у меня их там аж 2 получилось, одна была какая-то бюджетная, но решил на неё не полагаться и купил хорошую автоматическую). Теперь вот думаю, переставить её в рецесс, но она так хорошо и надёжно там установлена + ко всему хорошо проложены трубки, что аж думаю поставить в рецесс третью, но вы меня смутили тем, что никогда не видели помпу в кокпите... А чем плохо иметь помпу в кокпите, если получится пробоина, то скорее всего ведь в носу или кокпите будет? По поводу не добраться не понял. Зачем оттуда добираться, если можно сверху? Да и как там добраться, если там стоит перегородка? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
А, ну если сверху можно- тогда да. У меня сверху не доберешься.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
brauncomm (09.07.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Вы вырезали у себя переборку между рецессом и кокпитом, а рецесс зашили намертво сверху, я правильно понял? Я хочу в рецессе сделать 2 люка по бокам, а центр зашить, но при желании до него можно будет добраться с одного из люков. В таком случае нет смысла оставлять эти голубицы? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
У меня не Крым, а Прогресс. В остальном все верно. А что такое голубицы, я хз....
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|