Перегляд одного допису
Старий 10.07.2019, 01:40   #20 (permalink)
brauncomm
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Самоотливной рецесс

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Правильно голубницы, но их там не должно быть, т.к. переборка герметичная.

т.е. в Крыме их нет? Если так, то значит всё же предыдущие мои догадки были верны и "травит" пробка или где-то течь в переборке? В любом случае, этой негерметичности не должно быть?

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Сколько должно быть блоков плавучести, их объем, чтоб лодка не тонула и находилась на ровном киле с экипажем или пустая. Если пустая, то как быть поздней осенью или ранней весной, т.е. когда холодная вода. Если с экипажем, то нужно пол куба пенопласта, ведь полное водоизмещение Крыма 515 кг. по конструктивную ватерлинию, который весит тоже 20 кг. И это минимум. Если разместить 100 литров пенопласта под рецессом и еще столько же в носу приблизительно, то этого хватит только для пустой лодки без мотора, которая весит со снабжением 190 кг. А мотор, аккумулятор, топливо? Еще как разместить пенопласт, ведь основной вес в корме? Чтоб лодка была на ровном киле основная часть плавучести тоже должна там быть. Иначе нет смысла, ведь мотор окажется под водой. Значит нужно в корме еще добавить пенопласта по объему не менее веса мотора, аккумулятора, топлива и веса переделанной конструкции транца и рецесса, и это как минимум, при том, что все люди будут в воде плавать, держась за еле выступающую из воды лодку.

вот я примерно также рассуждаю про себя.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
И еще, герметичные переборки в носу и корме очень важны и сделаны для того чтоб вода не папала в центральный отсек-кокпит при механическом повреждении корпуса лодки в случае наезда или тарана и проделывать в них какие либо открытые отверстия недопустимо.

если по поводу герметичности кормовой перегородки я соглашусь, то как можно добиться герметичности носовой? Ведь доступ к ней осуществяется из кокпита и эта дверца уж никак не герметична там...
brauncomm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням