|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно голубницы, но их там не должно быть, т.к. переборка герметичная.
|
|
|
|
|
|
т.е. в Крыме их нет? Если так, то значит всё же предыдущие мои догадки были верны и "травит" пробка или где-то течь в переборке? В любом случае, этой негерметичности не должно быть?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько должно быть блоков плавучести, их объем, чтоб лодка не тонула и находилась на ровном киле с экипажем или пустая. Если пустая, то как быть поздней осенью или ранней весной, т.е. когда холодная вода. Если с экипажем, то нужно пол куба пенопласта, ведь полное водоизмещение Крыма 515 кг. по конструктивную ватерлинию, который весит тоже 20 кг. И это минимум. Если разместить 100 литров пенопласта под рецессом и еще столько же в носу приблизительно, то этого хватит только для пустой лодки без мотора, которая весит со снабжением 190 кг. А мотор, аккумулятор, топливо? Еще как разместить пенопласт, ведь основной вес в корме? Чтоб лодка была на ровном киле основная часть плавучести тоже должна там быть. Иначе нет смысла, ведь мотор окажется под водой. Значит нужно в корме еще добавить пенопласта по объему не менее веса мотора, аккумулятора, топлива и веса переделанной конструкции транца и рецесса, и это как минимум, при том, что все люди будут в воде плавать, держась за еле выступающую из воды лодку.
|
|
|
|
|
|
вот я примерно также рассуждаю про себя.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще, герметичные переборки в носу и корме очень важны и сделаны для того чтоб вода не папала в центральный отсек-кокпит при механическом повреждении корпуса лодки в случае наезда или тарана и проделывать в них какие либо открытые отверстия недопустимо.
|
|
|
|
|
|
если по поводу герметичности кормовой перегородки я соглашусь, то как можно добиться герметичности носовой? Ведь доступ к ней осуществяется из кокпита и эта дверца уж никак не герметична там...