![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Правильно голубницы, но их там не должно быть, т.к. переборка герметичная. Голубница - небольшой вырез в нижней части флоров для протока воды или жидких грузов по внутренней поверхности днищевой обшивки судна. Добавлено через 56 минут Просто мысли вслух. Сколько должно быть блоков плавучести, их объем, чтоб лодка не тонула и находилась на ровном киле с экипажем или пустая. Если пустая, то как быть поздней осенью или ранней весной, т.е. когда холодная вода. Если с экипажем, то нужно пол куба пенопласта, ведь полное водоизмещение Крыма 515 кг. по конструктивную ватерлинию, который весит тоже 20 кг. И это минимум. Если разместить 100 литров пенопласта под рецессом и еще столько же в носу приблизительно, то этого хватит только для пустой лодки без мотора, которая весит со снабжением 190 кг. А мотор, аккумулятор, топливо? Еще как разместить пенопласт, ведь основной вес в корме? Чтоб лодка была на ровном киле основная часть плавучести тоже должна там быть. Иначе нет смысла, ведь мотор окажется под водой. Значит нужно в корме еще добавить пенопласта по объему не менее веса мотора, аккумулятора, топлива и веса переделанной конструкции транца и рецесса, и это как минимум, при том, что все люди будут в воде плавать, держась за еле выступающую из воды лодку. И еще, герметичные переборки в носу и корме очень важны и сделаны для того чтоб вода не папала в центральный отсек-кокпит при механическом повреждении корпуса лодки в случае наезда или тарана и проделывать в них какие либо открытые отверстия недопустимо. Востаннє редагував Сергей Вишня: 09.07.2019 о 23:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
т.е. в Крыме их нет? Если так, то значит всё же предыдущие мои догадки были верны и "травит" пробка или где-то течь в переборке? В любом случае, этой негерметичности не должно быть? вот я примерно также рассуждаю про себя.
если по поводу герметичности кормовой перегородки я соглашусь, то как можно добиться герметичности носовой? Ведь доступ к ней осуществяется из кокпита и эта дверца уж никак не герметична там... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
За голубницы респект, я описался - клацаю по клаве с телефона. Сразу чувствуется что вы уроки ТУС (теория устройства судна) не прогуливали. Еще голубницы служат для снятия напряжения в местах сопряжения набора судового корпуса, если корпус варится а не клепается. ЗЫ: если кокпит и подрецессное герметичные отсеки то можно ставить две помпы, лишним не будет..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|