 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А что такое голубицы, я хз....
|
|
 |
|
 |
|
Правильно голубницы, но их там не должно быть, т.к. переборка герметичная.
Голубница - небольшой вырез в нижней части флоров для протока воды или жидких грузов по внутренней поверхности днищевой обшивки судна.
Добавлено через 56 минут
Просто мысли вслух.
Сколько должно быть блоков плавучести, их объем, чтоб лодка не тонула и находилась на ровном киле с экипажем или пустая. Если пустая, то как быть поздней осенью или ранней весной, т.е. когда холодная вода. Если с экипажем, то нужно пол куба пенопласта, ведь полное водоизмещение Крыма 515 кг. по конструктивную ватерлинию, который весит тоже 20 кг. И это минимум. Если разместить 100 литров пенопласта под рецессом и еще столько же в носу приблизительно, то этого хватит только для пустой лодки без мотора, которая весит со снабжением 190 кг. А мотор, аккумулятор, топливо? Еще как разместить пенопласт, ведь основной вес в корме? Чтоб лодка была на ровном киле основная часть плавучести тоже должна там быть. Иначе нет смысла, ведь мотор окажется под водой. Значит нужно в корме еще добавить пенопласта по объему не менее веса мотора, аккумулятора, топлива и веса переделанной конструкции транца и рецесса, и это как минимум, при том, что все люди будут в воде плавать, держась за еле выступающую из воды лодку.
И еще, герметичные переборки в носу и корме очень важны и сделаны для того чтоб вода не папала в центральный отсек-кокпит при механическом повреждении корпуса лодки в случае наезда или тарана и проделывать в них какие либо открытые отверстия недопустимо.