Перегляд одного допису
Старий 21.06.2011, 23:38   #15 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
а по гидрокрыльям кто что подскажет. на какие моторы есть смысл ставить, да и вообще ести ли тот самый смысл?

Гидрокрыло не модный гаджет, а полезная вещь, дающая возможность исправить недостатки корпуса или нивелировать несбалансированность комплекта.
Как правило, гидрофойлы применяют на коротких корпусах, причём, чем короче корпус и мощнее мотор, тем больше потребность в их применении.
Гидрофойлы имеют как плюсы, так и минусы.
Из минусов - небольшая потеря скорости, которая исправляется (почти полностью) переустановкой двигателя выше на пару сантиметров и некоторые сложности при сбрасывании травы и сетей с винта. У маленьких моторов возникают некоторые неудобства при транспортировке и переноске.
Из плюсов - судно выходит на глиссирование на порядок быстрее и на меньших оборотах (экономия, однако), дифферент на корму, при старте заметно уменьшается. И ещё один приятный момент возникает при движении во время приличной волны, возникает ощущение, что корма висит на амортизаторе, исчезает сильная раскачка и жёсткие удары, корма меньше проваливается. Америкосы пишут ещё о увеличении КПД и уменьшении расхода топлива до 40%, но этого я не проверял, хотя в теории возможно. Пусть будет даже не 40%, а всего 5%, как по мне всё равно приятно с нынешними ценниками на топливо.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням