Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2011, 20:35   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

а по гидрокрыльям кто что подскажет. на какие моторы есть смысл ставить, да и вообще ести ли тот самый смысл?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2011, 23:38   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
а по гидрокрыльям кто что подскажет. на какие моторы есть смысл ставить, да и вообще ести ли тот самый смысл?

Гидрокрыло не модный гаджет, а полезная вещь, дающая возможность исправить недостатки корпуса или нивелировать несбалансированность комплекта.
Как правило, гидрофойлы применяют на коротких корпусах, причём, чем короче корпус и мощнее мотор, тем больше потребность в их применении.
Гидрофойлы имеют как плюсы, так и минусы.
Из минусов - небольшая потеря скорости, которая исправляется (почти полностью) переустановкой двигателя выше на пару сантиметров и некоторые сложности при сбрасывании травы и сетей с винта. У маленьких моторов возникают некоторые неудобства при транспортировке и переноске.
Из плюсов - судно выходит на глиссирование на порядок быстрее и на меньших оборотах (экономия, однако), дифферент на корму, при старте заметно уменьшается. И ещё один приятный момент возникает при движении во время приличной волны, возникает ощущение, что корма висит на амортизаторе, исчезает сильная раскачка и жёсткие удары, корма меньше проваливается. Америкосы пишут ещё о увеличении КПД и уменьшении расхода топлива до 40%, но этого я не проверял, хотя в теории возможно. Пусть будет даже не 40%, а всего 5%, как по мне всё равно приятно с нынешними ценниками на топливо.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 09:14   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
Я ни разу не видел трим пластины на лодках для вейкбординга.

Есть и при чём помогают формировать волну. Где-то в сети видел даже флешку как меняется волна в зависимости от положения пластин. Только скаже сразу, что это на специальном вейковом катере. На Амуре или Москве к примеру пластинами сильно волну не поменяешь. Только балласт и при чём правильно расположенный по корпусу.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Америкосы пишут ещё о увеличении КПД и уменьшении расхода топлива до 40%, но этого я не проверял, хотя в теории возможно. Пусть будет даже не 40%, а всего 5%, как по мне всё равно приятно с нынешними ценниками на топливо.

На практике никакого уменшения расхода, а уж тем более на 40% нет. Расход возрастает из-за дополнительного сопротивления создаваемого гидрофойлом.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 14:39   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

..................И транцевые пластины, и гидрофойл могут быть, как совершенно бесполезным и вредным девайсом, так и совершенно не заменимым и важным усовершенствованием. Вот только для того, что бы определить нужны они или нет, нужно рассматривать совершенно конкретный комплект (лодка + мотор) иначе все разговоры о полезности и преимуществах, или на оборот, о не нужности и излишестве данного девайса, становятся чем то похожим на извечный спор о том, что же все таки лучше - 2т или 4т.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 15:24   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

я поставил гидрокрыло на мотор. комплект Москва 2 и яма 100 4-такт. Вот и вообще не жалею об потраченом. РАсход топлива уменьшается,Но только при покатушках типалыжника, ватрушки бананы. вот. в общем в таком овральном режиме постоянно газ в пол, разгон торможение. за 110 км (по жпс). спалил литров 40.. Выход на глиссирование стал на много комфортнее. нос меньше задирает. максимальная скорость при этом упала на 1-2 км. щас около 63 км в час бежит. без них 65 бежала. еще бы одним плюсом я назвал что их можно использовать как ступеньку. очень удобно по ней забираться..
кстати я ставил не раздельные а цельное крыло. на 300
. . вот такое.
Таскал ватрушку с четырмя мужиками. от неправильной посадки видно толи мотора не хватает. Но я думаю Транцевые плиты еще надо поставить и все будет в шоколаде. 3 человека на ватрухе вообще бес проблем))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 15:46   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Дим, а дельфин убирает полностью или частично?
Ну и как с уверенным глиссом и крейсером?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 18:46   #7 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
еще бы одним плюсом я назвал что их можно использовать как ступеньку. очень удобно по ней забираться..

С этим надо быть по аккуратнее!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 20:05   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

У меня не было дельфина и не стало. только если тримом поиграть.(поднять мотор.) начинался. А на счет по аккуратнее. ну понятно дело. когда купаемся. двигатель выключен. а если работает то не на передаче)))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 20:07   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

уверенный глиссер... я что то забыл посмотреть. после выходных скажу... крейсер. .. я не сужу по скорости. я сужу по звуку двигателя. я не знаю с детства чувствую когда мотру легко. а когда в натяг... вот и получаеться 3900 - 4500 крейсерские обороты. Ну т.е примерно 4300. скорость при этом 43 -44 км в час.
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2011, 18:32   #10 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Как правило, гидрофойлы применяют на коротких корпусах, причём, чем короче корпус и мощнее мотор, тем больше потребность в их применении.

Прям как про мой комплект написано....
У меня короткий корпус (4,5) и мощный мотор Хонда-90. Все устраивает, кроме склонности к легкому срыву в дельфин. Вот хочу себе тоже гидрофойл поставить, и терзаюсь- а вдруг не поможет, или еще хуже станет? Тогда снимать надо будет. А дырочки останутся. А если без дырочек, со специальным креплением- это еще +640 грн. Попробуй потом продай кому-нибудь...
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 00:02   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Прям как про мой комплект написано....
У меня короткий корпус (4,5) и мощный мотор Хонда-90. Все устраивает, кроме склонности к легкому срыву в дельфин. Вот хочу себе тоже гидрофойл поставить, и терзаюсь- а вдруг не поможет, или еще хуже станет? Тогда снимать надо будет. А дырочки останутся. А если без дырочек, со специальным креплением- это еще +640 грн. Попробуй потом продай кому-нибудь...

На таком комплекте ставьте смело, даже не сомневайтесь. Снимать точно не придётся. Причём берите не "бумиранг", а полноразмерный типа такого
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 07:49   #12 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
На таком комплекте ставьте смело, даже не сомневайтесь. Снимать точно не придётся. Причём берите не "бумиранг", а полноразмерный типа такого

Спасибо! А СЕ-300 не подойдут?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 09:11   #13 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Спасибо! А СЕ-300 не подойдут?

Привет Виталик. Есть данное крыло, валяется по гаражам, могу дать попробовать, но дырки нужно сверлить по любому.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  s7_019501_999_01.jpeg
Переглядів: 663
Розмір:  20,6 КБ
ID:	10137  
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 15:23   #14 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Есть данное крыло, валяется по гаражам, могу дать попробовать, но дырки нужно сверлить по любому.

Напоминаю! Ты уже обещал дать попробовать мне!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 20:35   #15 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Привет Виталик. Есть данное крыло, валяется по гаражам, могу дать попробовать, но дырки нужно сверлить по любому.

А если мне попробовать поставить?
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2011, 21:28   #16 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Привет Виталик. Есть данное крыло, валяется по гаражам, могу дать попробовать, но дырки нужно сверлить по любому.

Андрюша, привет! Нечего тут пробовать- давай сразу говорить о продаже. Готов купить, как говорится, не глядя.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2011, 13:42   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Спасибо! А СЕ-300 не подойдут?

SE Sport 300 тоже пойдёт, почему нет, только у него площадь поменьше, держится на четырёх болтах и крепится сверху антикав плиты. А StingRay™ XRIII Senior крепится всего двумя болтами и одевается на антикав плиту. Причём если антикав плита узкая, то возможно её и сверлить не придётся. Нуна померить, те более у господина БОНДЫКа валяется такой девайс невостребованный... А, ещё на SE Sport более вероятен срыв кормы в резком повороте чем на XRIII, но это предположение, исходя из форм.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 09:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 21:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 17:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 14:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 11:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0