 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И шо? ну нальёться внури на цилиндры. При установке, и старте, маслосъёмные масло лишнее снимут и всё.
|
|
 |
|
 |
|
Это к сожалению может оказаться очень опасно. При большом колличестве масла в цилиндре и запуске электростартером, можно познакомиться с понятием гидроудар:(
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не всегда так легко заканчивается,иногда в цилиндр попадает такое кол-во масла,что коленвал не проворачивается,пока свеча не снята.
Большинство моторов перевозят на той, стороне где масляный фильтр.
|
|
 |
|
 |
|
Расположение фильтра не имеет ни какого практического значения для транспортировки мотора. Много маленьких 4т моторов вообще не имеют масляного фильтра. Как я уже писал выше, масло может попасть в цилиндры только одним путём - через вентиляцию картера. Ещё может через поршневые кольца, что при современных материалах и качестве обработки возможно только в теории и то если мотор будет пару лет на боку лежать. Все эти рассуждения актуальны только для маленьких (портативных) моторов. Большие моторы (бОльшую их часть), вАще нельзя транспортировать на боку, а тем более с маслом, т.к. за частую они не имеют предназначенных для этого усилений и можно банально поломать наружный пластик или даже внутренние детали. Касательно транспортировки большого мотора с маслом, так это чистый поиск геморроя на собственную задницу. Имея сложную систему вентиляции картера, масло может попадать не только в цилиндры, а и в полости впускного коллектора, с кучей всяких датчиков, которым это масло может оказаться не по вкусу. А самое интересное может произойти при первом запуске, когда скопившееся во впускном коллекторе масло начнёт быстро всасывать в цилиндры.