![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Не всегда так легко заканчивается,иногда в цилиндр попадает такое кол-во масла,что коленвал не проворачивается,пока свеча не снята. Большинство моторов перевозят на той, стороне где масляный фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (22.06.2011)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Это к сожалению может оказаться очень опасно. При большом колличестве масла в цилиндре и запуске электростартером, можно познакомиться с понятием гидроудар:( Расположение фильтра не имеет ни какого практического значения для транспортировки мотора. Много маленьких 4т моторов вообще не имеют масляного фильтра. Как я уже писал выше, масло может попасть в цилиндры только одним путём - через вентиляцию картера. Ещё может через поршневые кольца, что при современных материалах и качестве обработки возможно только в теории и то если мотор будет пару лет на боку лежать. Все эти рассуждения актуальны только для маленьких (портативных) моторов. Большие моторы (бОльшую их часть), вАще нельзя транспортировать на боку, а тем более с маслом, т.к. за частую они не имеют предназначенных для этого усилений и можно банально поломать наружный пластик или даже внутренние детали. Касательно транспортировки большого мотора с маслом, так это чистый поиск геморроя на собственную задницу. Имея сложную систему вентиляции картера, масло может попадать не только в цилиндры, а и в полости впускного коллектора, с кучей всяких датчиков, которым это масло может оказаться не по вкусу. А самое интересное может произойти при первом запуске, когда скопившееся во впускном коллекторе масло начнёт быстро всасывать в цилиндры.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Так долго обсуждаете а в инструкцию заглянуть никто пока не додумался...
Книжка пишет что нельзя с маслом на боку возить, но я возил. Не долго, около пару часов на боку лежал, как в инструкции сказано и ничего не случилось. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.......................У меня тоже есть кое какой опыт перевозки достаточно мощного ПЛМа 4т, на боку с залитым маслом в картере. Особенно ни чего страшного не произошло, но все же масло попало в самый нижний цилиндр и если бы сначала не проверил все цилиндры и не слил масло с нижнего, то могла бы получиться "бяка" в виде гидро-удара со всеми из этого вытекающими последствиями. В общем считаю. что в инструкции не зря написано, что транспортировать и хранить ПЛМ нужно в вертикальном положении (речь идет, конечно о больших моторах, которые как правило "живут" на транце).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Кстати! Когда покупал своего Мерка горбатого то говорили что масла в башке нет. Пролежал он на боку больше года (пока продавали). Ну мы когда грузили его так вертели им по разному, правда переворачивали его не надолго. После установки мотора на транец и открытия сливной пробки, оказалось что есть. Свечи выкрутить перед заводкой и проверить масло в цилиндрах естественно забыли, а точнее не догадались. В итоге когда завели он слегка подымел с пол часа-час и успокоился.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
одеяло под двигатель, ну это наверное чтоб ему было удобно и мягко спать, и чтобы он вдруг не простудился ![]() я на 95% уверен, что можно перевозить 4-хтактники. просто нужно знать сторону, на какой надо возить... не могли разработчики так тупануть (ориентируюсь на потребителей со "стационарным" положением подвесного мотора на лодке) и не придумать ничего гениального для перевоза )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Каждый мотор имеет свои конструктивные особенности и исходя из этого производитель рекомендует в каком положении можно перевозить мотор.
Поэтому если у кого либо сомнения - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ непосредственно к тому двигателю(лям) который вас интересует, не нужно обобщать и Усе будеть Харасо
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Парни, по моему мы забыли о том, что речь идет о ПЛМ 4т в картере которого присутствует масло, опять же таки нужно разграничить моторы по мощности, если мы говорим о моторах мощных и тяжелых (более 40 л/с) то в мануале, к примеру у Хонды, написано что перевозить в горизонтальном положении не рекомендуется. Говоря о маломощных моторчиках, конечно же производители предусмотрели такую возможность и в том же мануале описано, как это делать и на какой стороне. Но случается так, что необходимо перевезти мощный ПЛМ в кузове или багажнике на боку и что тогда делать ??? Всего то навсего нужно слить масло из двигателя и - будьте добры, везите куда угодно и сколько угодно. В общем не поленитесь и почитайте умную книжку от производителя вашего ПЛМа и следуя рекомендациям описанным в этом "произведении технического искусства" совершайте все необходимые вам действия. Для того она, эта книга и написана
.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (23.06.2011)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Вобще одеяло для того чтоб ЛКП не тёрлось, потому как блестящий колпак красивее затёртого до грунта или даже пластика. А уверенность в чём то верная в чём то нет, потому как нельзя одно правило применить ко всем 4т дигателям. У каждого своя специфика про которую можно узнать в инструкции к конкретному двигателю, о чём выше писал Вадим. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где можно взять напрокат плавдачу? | Dreadfreak | Куплю, где купить | 8 | 08.06.2018 00:47 |
| Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 16:54 |
| Плавает холостой ход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 23 | 04.07.2010 20:52 |
| Где можно купить Фанеру? | Demon | Подскажите плиз... | 5 | 02.07.2010 13:18 |
| Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 12:53 |