![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прочитал что 2т можно перевозить в горизонтальном положении, а 4т получается нельзя? из-за масла в картере что-ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Нужно почитать инструкцыю, вродебы можно на одном из боков, штобы заливная пробка для масла была сверху. Я так вожу яму 4л.с 4т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Можно, с другого бока движка есть резиновые маленькие типа ножки. Вот на них положить мотор и все будет ок.
![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Можно ложить на сторону противоположную стороне со свечами.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нефакт... у меня ложиться какраз на строну свеч и заливной пробки (она правда с преди но непоцентру а ближе левой строне).... получаеться свечами вниз а карбюратом и щупом вверх! Востаннє редагував Novell: 17.06.2011 о 10:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Это вопрос из области "вобще" или интерисует конкретная модель? Из вышенаписанного следует-"ваще" перевозить можно исходя из рекомендаций производителя ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Во первых....в Мануале должно быть написано на какую сторону его класть...во вторых действительно...на стороне на которую можно класть...есть резиновые подпорки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
у меня просто чуть ниже колпока на корпусе идет бортик типа чтоб мотор некачался когда лежит.... 100% ............. нужно знать что за мотор ну и с мануалом ознакомиться.... если мануала нема, то в нете можно найти любой.... если уже ненайдте тогда смотрите на мотор там или ножка или борти или еще что-то будет ........... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Не у всех. У меня на Яме и Мерке таких нету. Определить сторону поможет только мануал к мотору.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Мне кажется что мотор весом в 150-200 кг вообще не предусмотрен для перевозки не в рабочем состоянии, то-есть после его перевозки и установки должно быть проведено ТО с проверкой масла и т. д. Здается мне что речь идет о моторе не более 25-30 лошадей.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Я както вез свой мотор (яма 50 инж) в авто на боку 600 км. И все нормально прошло, поставил на лодку, завели, полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо, все понял. Присматриваю мотор 20-40лс 4т., но это уже в следующем сезоне скорее всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
На самом деле, всё гораздо проще, единственное место в 4т моторе через которое может потечь масло - это вентиляция картера (сапун). Поэтому, просто открываем колпак и смотрим на какую сторону выведена трубка вентиляции картера, обычно она подведена к карбюратору. Исходя из этого становится понятно, что класть мотор необходимо "сапуном" вверх и соответственно карбюратор тоже должен оказаться сверху.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Подержу Владислава. Столько обсуждения, суть то только в том как по мне , что бы масло не вытекало, через вентиляцию, и вся разница 2т или 4т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Есть разница......просто масло в 2т отсутствует....а в 4т есть.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
И шо? ну нальёться внури на цилиндры. При установке, и старте, маслосъёмные масло лишнее снимут и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где можно взять напрокат плавдачу? | Dreadfreak | Куплю, где купить | 8 | 07.06.2018 23:47 |
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 15:54 |
Плавает холостой ход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 23 | 04.07.2010 19:52 |
Где можно купить Фанеру? | Demon | Подскажите плиз... | 5 | 02.07.2010 12:18 |
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 11:53 |