 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот ты, например, согласен оплатить расходы на выезд к месту дислокации лодки. А другие? Из Киева в Одессу Андрей оплатит проезд механика со всеми вытекающими расходами по командировке? Думаю, что услышав сумму бегом побежит к лодке снимать лебедку и отправлять производителю. Получается ради тебя одного резервировать человека и ресурсы? Вряд ли кто на это пойдет.......
|
|
 |
|
 |
|
Ну если лебедка еще на гарантии и ставил ее именно Стронжер скрыто, что никогда не происходит, то он должен ее и снимать и ремонтировать и ставить обратно, попутно извиняясь за причинённые неудобства. Если лебедка на гарантии но ставил ее сторонний установщик, то монтаж / демонтаж должен оплатить владелец лодки, обговорив компенсацию этого вопроса с Стронжером так как дополнительные расходы собственник понес по причине выхода из строя оборудования на гарантии, а ремонт выполняется в рамках гарантийных обязательств производителем бесплатно.
Достаточно заключить договор производителю лебедок с профильными мастерскими в больших городах а не иметь только один сервис-центр а Киеве, и тем самым оптимизировать затраты на сервис. Затраты на постгарантийный ремонт полностью ложатся на плечи собственника изделия, если конечно не произошла неисправимая поломка в период срока службы изделия (прошу не путать с гарантийным периодом) по вине брака /скрытого брака производителя, в таком случае изделие должно быть заменено бесплатно, конечно после соответствующего обоснования.
Это как я вижу работу любого нормального сервися который дорожит репутацией, которая зарабатывается годами а теряется за считанные часы.....
А так как в Украине рынок водомоторный не так уж и велик то, как мне показалось, Стронжер даже готов им и пожертвовать......