Перегляд одного допису
Старий 05.08.2019, 10:39   #132 (permalink)
Oldmen
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Все вірно!
Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно !
Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували.,,,,,,,
Для информации, вертолёты собственного производства у нас так же невыгодны!
Большую часть парка уже давно распродали.

Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность.

например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях?
Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров?

За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется.
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням