![]() ![]() |
|
|||||||
| Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность. например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях? Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров? За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
| Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |