|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
14.09.2017, 14:37 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Просто великий човен.)))))
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 14.09.2017 о 14:40. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (17.09.2017),
Antonioni2007 (15.09.2017),
Denis_gl (14.09.2017),
JIGit 4ever (14.09.2017),
MAX (15.09.2017),
saper1967 (21.09.2017),
sashkomoped (15.09.2017),
sergey71 (14.09.2017),
SERG_1965 (14.09.2017),
student (15.09.2017),
дёма1980 (14.09.2017),
Дядя Саша (19.09.2017)
|
15.09.2017, 12:08 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.09.2017, 10:50 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (18.09.2017)
|
18.09.2017, 12:50 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (18.09.2017)
|
27.06.2018, 08:58 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
|
09.09.2018, 10:57 | #66 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте .... Волга -проект М343 -катер на 6 человек Стрела -проект М346 - огромный теплоход .... Определитесь... |
09.09.2018, 17:10 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
|
09.09.2018, 21:15 | #68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга" не слышал, это типа Стрелы?
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (09.09.2018)
|
09.09.2018, 22:05 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов. Востаннє редагував sergey71: 09.09.2018 о 22:12. |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2018, 22:44 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)...... |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2018, 23:00 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
09.09.2018, 23:21 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ? |
|||||||||||||||||||||||
10.09.2018, 09:52 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Я об этом же. Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ? Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 10:05. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.09.2018)
|
10.09.2018, 10:05 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (11.09.2018)
|
10.09.2018, 12:22 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2018, 20:53 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ? Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление. А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать . Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG . Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 21:03. |
|||||||||||||||||||||||
10.09.2018, 21:19 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (10.09.2018)
|
11.09.2018, 04:32 | #79 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой. |
11.09.2018, 09:10 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |