Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 13:37   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Имя: Анатолий
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Сообщений: 13,884
Сказал(а) спасибо: 9,362
Поблагодарили 27,080 раз(а) в 3,570 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Просто великий човен.)))))

__________________
Гарний кацап - мертвий кацап!

Последний раз редактировалось A_Hill; 14.09.2017 в 13:40.
A_Hill вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), Antonioni2007 (15.09.2017), Denis_gl (14.09.2017), JIGit 4ever (14.09.2017), MAX (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), sashkomoped (15.09.2017), sergey71 (14.09.2017), SERG_1965 (14.09.2017), student (15.09.2017), дёма1980 (14.09.2017), Дядя Саша (18.09.2017)
Старый 15.09.2017, 11:08   #62 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Александр
Адрес: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
sashkomoped вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), A_Hill (15.09.2017), Aлeксандр (18.09.2017), MAX (15.09.2017), Mr.Dmitro (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), student (15.09.2017), VB-1947 (15.09.2017), Вовчик (15.09.2017), дёма1980 (18.09.2017), Дядя Саша (18.09.2017), КТМОВ-- (15.09.2017)
Старый 18.09.2017, 09:50   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,328
Сказал(а) спасибо: 1,438
Поблагодарили 1,123 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:

Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 11:50   #64 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Имя: Андрей
Адрес: КИЕВ
Карапь: __________
Сообщений: 8,600
Сказал(а) спасибо: 7,316
Поблагодарили 1,656 раз(а) в 678 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от Denis_gl Посмотреть сообщение
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:


Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (18.09.2017)
Старый 27.06.2018, 07:58   #65 (permalink)
Активный участник
 
Имя: yevgen
Адрес: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 58 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
esavchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 09:57   #66 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от Mr.Dmitro Посмотреть сообщение
Абстрагируясь от политики... скоро тему можно будет переименовывать и убирать слово "история", пару недель назад за пол дня видел три Стрелы (Волги) на воде и одну вновь появившуюся на стапеле рядом с моей телегой на РОПе под восстановление

Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 16:10   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Редуктор
 
Имя: Дима
Адрес: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
Редуктор вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (09.09.2018), sergey71 (09.09.2018)
Старый 09.09.2018, 20:15   #68 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,506
Сказал(а) спасибо: 4,356
Поблагодарили 6,081 раз(а) в 1,679 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга" не слышал, это типа Стрелы?
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey71 (09.09.2018)
Старый 09.09.2018, 21:05   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...

Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Последний раз редактировалось sergey71; 09.09.2018 в 21:12.
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (09.09.2018), logist (10.09.2018), popovitch (09.09.2018)
Старый 09.09.2018, 21:44   #70 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) Обзор катера «Волга» (он же "Крылатка", он же "Стрела") | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 22:00   #71 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,506
Сказал(а) спасибо: 4,356
Поблагодарили 6,081 раз(а) в 1,679 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
.... «Стрела» стала третьим названием этих судов.

В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 22:21   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......

При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 22:56   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Имя: Андрей
Адрес: КИЕВ
Карапь: __________
Сообщений: 8,600
Сказал(а) спасибо: 7,316
Поблагодарили 1,656 раз(а) в 678 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

https://youtu.be/EqFkPAtkRr0
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), Гена (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 08:52   #74 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
При чем здесь пассажирский теплоход Стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?

Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-l1600.jpg
Просмотров: 177
Размер:	339.3 Кб
ID:	150692  

Последний раз редактировалось pilot-t; 10.09.2018 в 09:05.
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 09:05   #75 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от БАКЕНН Посмотреть сообщение
https://youtu.be/EqFkPAtkRr0



Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно .
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (11.09.2018)
Старый 10.09.2018, 11:22   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?

А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (10.09.2018), Aлeксандр (10.09.2018), logist (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 19:53   #77 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ?
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление.
А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать .
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Последний раз редактировалось pilot-t; 10.09.2018 в 20:03.
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), sergey71 (10.09.2018)
Старый 10.09.2018, 20:19   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
.
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности .
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (10.09.2018)
Старый 11.09.2018, 03:32   #79 (permalink)
Участник
 
Имя: Serhiy
Адрес: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой.
real seaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 08:10   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от real seaman Посмотреть сообщение
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot