Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки


Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.09.2017, 14:37   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.364
Сказал(а) спасибо: 9.757
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Просто великий човен.)))))

__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!

Востаннє редагував A_Hill: 14.09.2017 о 14:40.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), Antonioni2007 (15.09.2017), Denis_gl (14.09.2017), JIGit 4ever (14.09.2017), MAX (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), sashkomoped (15.09.2017), sergey71 (14.09.2017), SERG_1965 (14.09.2017), student (15.09.2017), дёма1980 (14.09.2017), Дядя Саша (19.09.2017)
Старий 15.09.2017, 12:08   #62 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.09.2017), A_Hill (15.09.2017), Aлeксандр (18.09.2017), MAX (15.09.2017), Mr.Dmitro (15.09.2017), saper1967 (21.09.2017), student (15.09.2017), VB-1947 (15.09.2017), Вовчик (15.09.2017), дёма1980 (18.09.2017), Дядя Саша (19.09.2017), КТМОВ-- (15.09.2017)
Старий 18.09.2017, 10:50   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:

Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (18.09.2017)
Старий 18.09.2017, 12:50   #64 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:


Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (18.09.2017)
Старий 27.06.2018, 08:58   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
esavchenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 10:57   #66 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Абстрагируясь от политики... скоро тему можно будет переименовывать и убирать слово "история", пару недель назад за пол дня видел три Стрелы (Волги) на воде и одну вновь появившуюся на стапеле рядом с моей телегой на РОПе под восстановление

Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 17:10   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Редуктор
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
Редуктор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (09.09.2018), sergey71 (09.09.2018)
Старий 09.09.2018, 21:15   #68 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга" не слышал, это типа Стрелы?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergey71 (09.09.2018)
Старий 09.09.2018, 22:05   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...

Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Востаннє редагував sergey71: 09.09.2018 о 22:12.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (09.09.2018), logist (10.09.2018), popovitch (09.09.2018)
Старий 09.09.2018, 22:44   #70 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) Обзор катера «Волга» (он же "Крылатка", он же "Стрела") | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 23:00   #71 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
.... «Стрела» стала третьим названием этих судов.

В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 23:21   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......

При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2018, 23:56   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

https://youtu.be/EqFkPAtkRr0
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), Гена (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 09:52   #74 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
При чем здесь пассажирский теплоход Стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?

Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  s-l1600.jpg
Переглядів: 439
Розмір:  339,3 КБ
ID:	150692  

Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 10:05.
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 10:05   #75 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
https://youtu.be/EqFkPAtkRr0



Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (11.09.2018)
Старий 10.09.2018, 12:22   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?

А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (10.09.2018), Aлeксандр (10.09.2018), logist (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 20:53   #77 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ?
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление.
А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать .
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Востаннє редагував pilot-t: 10.09.2018 о 21:03.
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (11.09.2018), sergey71 (10.09.2018)
Старий 10.09.2018, 21:19   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
.
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (10.09.2018)
Старий 11.09.2018, 04:32   #79 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 09:10   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 15:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 19:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0