|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
06.08.2019, 12:39 | #141 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Евгений, на кацапо форуме где вы активно общаетесь поиском "СПК" дает массу тем про "метеоры" и про двигатели и про конверсию на иностранные двигатели и про запуск СПК в крымнаше. Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!" П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи |
06.08.2019, 12:45 | #142 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Нужно понимать что любое судно больших размеров требует больших затрат .А с учетом нынешней экономической ситуации и происходит уход людей в более легкий класс . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ55 (06.08.2019)
|
06.08.2019, 13:29 | #143 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Сергей, так рынок как раз и работает на качелях: спрос-предложение. Раньше ходила "комета" ЗП-Днипро, на сегодня я предполагаю что маршрутка будет дешевле и быстрее. Аналогично с появлением лоукостов спрос на автобусные перевозки упал. Прогресс... Фаловать на совок или мышебратьев где к приезду плешивого красят траву и аракалом заклеиват фасады, это оправдание нежелания жить в нормальной экономике и ностальгия когда государство тратить средства не на повышение качества жизни, а на "картинку для холопов". Я предпочитаю ездить на иностранном автомобиле, чем поддерживать автоЗаз автоВаз, аналогично и на воде лучше японодвигатель, чем Ветерок или МоторСич.
Меня радует что у нас меньше этого маразма и распила на тех же СПК, что их хозяева (СПК) мыслят деньгами, а не "величием" |
Пользователь сказал cпасибо: |
matros78 (22.08.2019)
|
06.08.2019, 14:59 | #144 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Сложно , особенно когда показушный "патриотизм" зашкаливает. Украина аграрная страна, которой уже и свой прогноз погоды не нужен?, Ну, ну Справжній "патріот"!, " верной дорогой идёте товарищи!" Так же как и транзитная без дорог. С таким подходом и внешних врагов не надо. Добавлено через 6 минут
На каком именно форуме ? На Украинских форумах я москаль, а на рф я бандеровец. А вата , шо там шо у нас одинакова. П.С.: "патриоты" сделали всё возможное, чтобы мне там было комфортнее чем на украинском форуме(есть сложности с модераторами, чувствуется "любовь" к Украине , но не сдаёмся) Хотя пришлось провести разъяснительную работу, объяснить кто такие настоящие бандеровцы и чего они добивались. + рассказал про внешних и внутренних врагов. И многие изменили своё отношение к Украине. Если есть сильное желание обменяться мнениями про патриотизм, создайте отдельную тему, пообщаемся . А эта тема больше про технические наработки и бездарное отношение к наследию и о положительных примерах использования наследства. Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.08.2019 о 15:08. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (06.08.2019),
Ромчик 777 (09.08.2019)
|
08.08.2019, 09:20 | #146 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Давно було сказано, що патріотизм, чи "патріотизм", це останній прихисток покидьків. Я вам весь час про чисту економіку, яка увипадку з СПК у нас на Дніпрі не працює. Хочете довести протилежне - доводьте, витрачаючи власні кошти, як зробив Власов у вашому ж прикладі, і програв. Його досвід перевісив сотні "мнєній" накшталт вашого. Тут нема про що більше говорити.
Чому це не потрібен? Він є. Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.08.2019, 14:17 | #147 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение , " . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ". Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!" Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д.. Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо. Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству. Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.08.2019 о 14:36. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2019, 16:43 | #148 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами. В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле) Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история" Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.08.2019, 19:13 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Шо вас та рашка так беспокоит? , везде мерещится., Чешется, почухайте её и пройдёт. Вы видимо совсем не в курсе, сколько денег тратится в пустую(чтобы пристроить армию чиновников). А продать по цене лома, это да!, Это достижение! Про моделирование, расскажите всем тем, для кого дожди и порывистый ветер был абсолютно неожиданным. Может они вам поверят про моделирование и прогноз. В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине Это в развитых странах технологии внедряют в жизнь, чтобы населению было лучше, чтобы экономика была на уровне. Когда дождётесь модернизации , подъёма экономики , развития научного потенциала и всего с этим связанного, дайте знать. Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.08.2019 о 19:21. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2019, 21:46 | #150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
боюсь,наше поколение не доживет до нее...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (12.08.2019)
|
09.08.2019, 19:58 | #151 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (10.08.2019),
Niyazovitsh (11.08.2019),
БАКЕНН (10.08.2019),
БОНДЫК (09.08.2019),
Евгений (Киев) (09.08.2019),
КТМОВ-- (09.08.2019),
Сергей Вишня (22.08.2019)
|
11.08.2019, 15:48 | #152 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
METEOINFO.BY | ДМРЛ Борисполь. Киев, Украина | Радарная карта
вот пример использования разных технологий .Может будет полезно, самому отслеживать изменения погоды. Чтобы грозы небыли неожиданными. И кстати, без метеопостов, отслеживать и прогнозировать погоду умеют только экстрасенсы и другие посвящённые . |
11.08.2019, 23:17 | #153 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Бориспіль давно пользуємся. Але мені здається більш точний ,або Віндгуру,або Вінді.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (12.08.2019),
Евгений (Киев) (12.08.2019)
|
22.08.2019, 16:47 | #154 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Для ностальгирующих апну https://www.061.ua/news/2489610/v-za...i-fotoreportaz
желающие могут проспонсировать, не хватило немного $... Дизеля правда "надежные, проверенные временем с штампом "ОТК". В статье есть несколько интересных цифр - стоимость билета на тот момент, расход топлива и фото С Лешей КТМов лично видели этот Метеор вживую, не утка |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.08.2019, 22:42 | #155 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
посмотрите ЦРУ на 24канале, про Дунайское пароходство.
http://24cru.com/hto-i-za-skilki-roz...iduvannya_n555 Примерно так же было и с СПК и остальными судами. Востаннє редагував stp: 23.08.2019 о 21:11. |
23.08.2019, 11:52 | #156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
дунайское и прочие параходства пошли под нож благодаря крепким хозяйственникам, красным директорам и "семье" Когда "приватизируется" за копейки - то и цена параходству -стоимость лома.
Совковый металобрухт - это действительно лом. Судно которое приносит прибыль Хозяин не пустит под нож. Совковые СПК как динозавры - не жильцы. Найдуться энтузиасты - восстановят как экспонат для музея. И основное, что не понимают ностальгирующие - что функция государства распределять собранные в виде налогов и поборов средства на социальные нужды, а не закапывать налоги в "игрушки из прошлого" Все что неэффективно должно исчезнуть как динозавры. П.с.3 да простят меня за флуд... :)) Даже вкинутые в "прогресс" 8-10к не сделают с прогресса "Финвала" или "Лунд" Востаннє редагував stp: 23.08.2019 о 21:12. Причина: удалил политику |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (23.08.2019),
A_Hill (23.08.2019),
Garda__ (23.08.2019),
Morgh_Olegovsky (23.08.2019),
Niyazovitsh (23.08.2019),
oleglena (23.08.2019),
Pasic (24.11.2020),
Sergey_Kiev (23.08.2019),
Slava SL (23.08.2019),
_Paolo_ (23.08.2019),
БОНДЫК (23.08.2019),
Вовчик (09.12.2020),
Гена (23.08.2019),
КТМОВ-- (23.08.2019),
Шамич (25.08.2019)
|
23.08.2019, 21:13 | #157 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Еще будет политика и БАН на недельку
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (24.08.2019),
БОНДЫК (24.08.2019),
ВинБот (23.08.2019),
Евгений (Киев) (24.08.2019),
Шамич (25.08.2019)
|
23.08.2019, 21:46 | #158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
http://forum.fregat.club/attachment....1&d=1566582240
Это сегодня.о.Родос .Греция. меор или комета...интересно откуда попала сюда) |
23.11.2020, 22:36 | #159 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (24.11.2020)
|
06.12.2020, 01:59 | #160 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: СПК
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 93 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Ви точно не розумієтесь на комерційній пасажирській експлуатації. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |