Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки


Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.09.2018, 10:03   #81 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 10:14   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 10:48   #83 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.

Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 13:17   #84 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.

Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 18:50   #85 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2018, 22:49   #86 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2018, 10:41   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Кстати, их как минимуи три на Волгах

Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0150.JPG
Переглядів: 463
Розмір:  989,8 КБ
ID:	150770  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2018, 11:01   #88 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Это винт от чего-то водоизмещающего , но не от скоростного катера, очень малое дисковое отношение, форма лопасти для не больших скоростей и т.д ... Но неоднократно встречал обьявления с подобным винтом и пометкой-СПК Волга (Стрела) ....
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старий 13.09.2018, 06:43   #89 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?

АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Похож на винт от Стрижа.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старий 18.09.2018, 22:48   #90 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.
.

Тиоколовое покрытие смыли и не восстанавливали ?
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2019, 07:32   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

https://experttur.com/ukraine/201905...hhayutsya.html
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (30.05.2019), chaser (30.05.2019), Morgh_Olegovsky (30.05.2019), oleglena (30.05.2019), vlad2002 (30.05.2019), БАКЕНН (28.06.2019), Голык (28.06.2019)
Старий 28.06.2019, 11:21   #92 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Marius
Звідки Ви: Lietuva
Карапь: Raketa
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"

нужна любая информация
Marius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2019, 04:51   #93 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Marius Переглянути допис
привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"

нужна любая информация

Книга: Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик "Отечественные суда на подводных крыльях" издательство "Судостроение", Ленинград 1967.
Там очень коротко дана информация об остойчивости Ракеты.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2019, 09:39   #94 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

На моей памяти,остойчивость,если на словах,неважная. В 1985 году на повороте р. Десна у Леток одна ракета перевернулась.Только власти об этом молчали....
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (01.07.2019)
Старий 01.07.2019, 17:56   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

А хіба по десні ходили ракети?
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2019, 18:00   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А хіба по десні ходили ракети?

И ракеты, и баржи.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 01.07.2019, 18:17   #97 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Ракет по Десні ходило стільки, що встигай головою крутити. Чернігів, Морівськ, Остер, Боденьки, Пірнів - кінцеві пункти, і якщо Чернігів та Морівськ - по одній на добу, то ті, що ближче - по декілька рейсів. Плюс "Стріли". Я пару разів їздив до Максима (пристань та село так називаються), то трохи моторошно, я річку та коси у ті часи добре знав. Так що, і перекидалися, і врізались у коси, і топляки ловили. Інспектор на курсах, це у 1973, казав, що один рейс до Чернігова - і на тиждень капітана на водосховища. І нас спеціально просив не псувати капітанам нерви.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (29.07.2019), yya-Юра (01.07.2019), БАКЕНН (01.07.2019), Евгений (Киев) (31.07.2019), Моряк (02.07.2019)
Старий 02.07.2019, 00:52   #98 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Моряк
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А хіба по десні ходили ракети?

100 % ходили. Посчитал , получается год 1982-83....был с родителями там часто.
И еще помню один раз на Десну добирались на судне на воздушной подушке.Давно было, но по памяти это что-то шумное и не очень красивое судно. А Ракеты точно были, стартовали с Речного вокзала. И на Комете довелось в Канев на экскурсию.
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана,
Ти для кожного в серці єдина.
Моряк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (02.07.2019), Евгений (Киев) (31.07.2019)
Старий 02.07.2019, 10:27   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Вырос в Остре на Десне, знаю только один рейс ракеты "Искра" Киев Остер, прибывала в Остер в 19:00, точно помню, всегда просил маму подождать на пляже, чтоб на волнах поплавать, от нее помню волны были больше чем от Барж самоходок. А вот каракатиц, и на воздушных подушках тоже много было, но ходили они не регулярно.
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (31.07.2019), Morgh_Olegovsky (02.07.2019), Евгений (Киев) (31.07.2019)
Старий 29.07.2019, 16:09   #100 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Вчера наблюдал вот это https://youtu.be/ZChvpshZtcc От русановки выходило (или выплывало или вылетало или выезжало не знаю как точней) Зрелище феерическое.

Востаннє редагував Garda__: 29.07.2019 о 16:25.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (29.07.2019), КТМОВ-- (29.07.2019), Механик (08.08.2019), Моряк (30.07.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 15:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 19:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0