|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
11.09.2018, 10:03 | #81 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором . |
11.09.2018, 10:14 | #82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
11.09.2018, 10:48 | #83 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё.... Добавлено через 3 минуты
Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако . Добавлено через 4 минуты Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.09.2018, 13:17 | #84 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора . Добавлено через 33 минуты
Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм. . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.09.2018, 18:50 | #85 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.
|
11.09.2018, 22:49 | #86 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт .... Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;) Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ? |
12.09.2018, 10:41 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2018, 11:01 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Это винт от чего-то водоизмещающего , но не от скоростного катера, очень малое дисковое отношение, форма лопасти для не больших скоростей и т.д ... Но неоднократно встречал обьявления с подобным винтом и пометкой-СПК Волга (Стрела) .... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.09.2018)
|
13.09.2018, 06:43 | #89 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано. Добавлено через 2 минуты
Похож на винт от Стрижа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.09.2018)
|
28.06.2019, 11:21 | #92 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Marius
Звідки Ви: Lietuva
Карапь: Raketa
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"
нужна любая информация |
01.07.2019, 04:51 | #93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Книга: Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик "Отечественные суда на подводных крыльях" издательство "Судостроение", Ленинград 1967. Там очень коротко дана информация об остойчивости Ракеты. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2019, 09:39 | #94 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
На моей памяти,остойчивость,если на словах,неважная. В 1985 году на повороте р. Десна у Леток одна ракета перевернулась.Только власти об этом молчали....
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (01.07.2019)
|
01.07.2019, 17:56 | #95 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
А хіба по десні ходили ракети?
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
01.07.2019, 18:00 | #96 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (31.07.2019)
|
01.07.2019, 18:17 | #97 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Ракет по Десні ходило стільки, що встигай головою крутити. Чернігів, Морівськ, Остер, Боденьки, Пірнів - кінцеві пункти, і якщо Чернігів та Морівськ - по одній на добу, то ті, що ближче - по декілька рейсів. Плюс "Стріли". Я пару разів їздив до Максима (пристань та село так називаються), то трохи моторошно, я річку та коси у ті часи добре знав. Так що, і перекидалися, і врізались у коси, і топляки ловили. Інспектор на курсах, це у 1973, казав, що один рейс до Чернігова - і на тиждень капітана на водосховища. І нас спеціально просив не псувати капітанам нерви.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (29.07.2019),
yya-Юра (01.07.2019),
БАКЕНН (01.07.2019),
Евгений (Киев) (31.07.2019),
Моряк (02.07.2019)
|
02.07.2019, 00:52 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
100 % ходили. Посчитал , получается год 1982-83....был с родителями там часто. И еще помню один раз на Десну добирались на судне на воздушной подушке.Давно было, но по памяти это что-то шумное и не очень красивое судно. А Ракеты точно были, стартовали с Речного вокзала. И на Комете довелось в Канев на экскурсию.
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (02.07.2019),
Евгений (Киев) (31.07.2019)
|
02.07.2019, 10:27 | #99 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Вырос в Остре на Десне, знаю только один рейс ракеты "Искра" Киев Остер, прибывала в Остер в 19:00, точно помню, всегда просил маму подождать на пляже, чтоб на волнах поплавать, от нее помню волны были больше чем от Барж самоходок. А вот каракатиц, и на воздушных подушках тоже много было, но ходили они не регулярно.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.07.2019, 16:09 | #100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Вчера наблюдал вот это https://youtu.be/ZChvpshZtcc От русановки выходило (или выплывало или вылетало или выезжало не знаю как точней) Зрелище феерическое.
Востаннє редагував Garda__: 29.07.2019 о 16:25. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |