![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 14:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 18:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 12:27 |