Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.08.2019, 10:30   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Достаточно одного взгляда на Десну со спутника(для тех кто вдруг не знал как река петляет) чтобы понять что петляющий маршрут всегда будет длиннее.
Но в Украине кроме Десны есть и Днепр.
Я понимаю, что то что выгодно в Вьетнаме или Нидерландах, в Бангладеш всегда будет убыточным.
герой Украины на аграрном "фронте" такой тупой, что настроил вдоль Днепра перевалочные элеваторы.
Конечно речные перевозки невыгодны

Про " одноразовость " Ту160 слышу впервые. возможно имелось в виду , при возможной ядерной войне (но америка очень переживала по поводу именно самих самолётов.
Но данный самолёт выполняет задачи не только с ядерными боеприпасами. И может решать очень серьёзные задачи.

Хотя соглашусь с "порвало полностью" , нам , на данной территории выгоднее война, котлы , смерти, калеки, участники, .на это списать можно больше.


У нашего морского государства, нет скоростных судов ни в ВМФ ни у пограничников. Можно было хотя бы пару шт переделать для военных.

Востаннє редагував stp: 02.08.2019 о 11:45. Причина: убрал политику
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2019, 11:14   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Конечно речные перевозки невыгодны

Ви сплутали вантажні та пасажирські перевезення. Вантажні водою завжди самі дешевші. Тому "герой" адмінресурсом в Раді і на місцях тримає свою фактичну монополію на Дніпрі. Тому 4 роки не проходить конкурентний закон про ВВШ через Раду. Тому маєте всі дебільні вимоги щодо реєстрацій та ТО на гандони з 2к.с. Продовжувати?
А пасажирські перевезення водою завжди дорожчі і повільніші, ніж берегом на маршрутці. В греціях-в'єтнамах-голандіях нема маршруток між островами, і скоріше ніж поромом. Невже так складно це зрозуміти і більше не дрочити на совок?

Востаннє редагував stp: 02.08.2019 о 11:45. Причина: убрал политику
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (02.08.2019), Garda__ (02.08.2019), logist (02.08.2019), Morgh_Olegovsky (02.08.2019), Muller (11.08.2019), Niyazovitsh (02.08.2019), Oldmen (02.08.2019), SashaDark (05.08.2019), silver36 (03.08.2019), Авиатор (03.08.2019), БОНДЫК (02.08.2019), ВинБот (02.08.2019), Гена (02.08.2019), Сергей Вишня (02.08.2019), Юрій_ (09.08.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0