Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 08.08.2019, 15:43   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение ,
" . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ".
Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!"

Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д..

Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо.


Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству.

В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами.

В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле)

Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история"
Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (08.08.2019), Pasic (24.11.2020), Slava SL (08.08.2019), Сергей Вишня (22.08.2019)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0