|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
03.08.2019, 04:27 | #121 (permalink) | |||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
В СССР не все были идиотами, и хорошо считали рентабильность транспорта. Даже правильнее сказать, что сейчас идиотов гораздо больше. Правителям не нужны умные люди - дураками легче управлять. Если покопаться в литературе по СПК, можно найти стоимость проезда в сравнении с другими видами транспорта. И СПК дешевле автобуса и поезда. Если было нерентабельно, то имели мужество закрыть проект - вспомноите ТУ144. Между Гонкогом и Макао, насколько я помню, ходят скоростные катамараны, никакими крыльями и не пахнет. СПК Боенг ходят между японскими островами. Создать катамаран гораздо проще, чем СПК. И значительно дешевле. Не помню, на каком судне, но одно из трех крыльев титановое, а в большинстве нержавейка. И ненадо приравнивать СПК к паровожам и лампе. Кстати, ламповый звук гораздо дороже и престижнее, чем транзисторный . В Греции между островами весь наш крылатый флот до сих пор исправно ходит, только с другими двигателями. Но ето уже вопрос не к типу судна. Востаннє редагував stp: 03.08.2019 о 07:24. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (03.08.2019)
|
03.08.2019, 09:22 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Ага, вузько. Ви самі дивились цей сюжет? До кінця? Уважно? Що ми почули з сюжету? Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм) 4 роки інвестицій до точки самоокупності 150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше) Старі двигуни зі щомісячною ревізією В Києві пасажиропотік ніякий. Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо) Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках. На 18 рік всі суда продаються на південь. Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення. Фініта ля комедія. То хто тут вузько бачить? |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2019, 09:27 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
https://ru.dreamstime.com/редакционн...-image54656571 Цены по старой литературе не помогут ничем, в них дотация от государства. На сколько помню в 1988г из Черкасс в Киев на Восходе было несколько дороже чем автобусом и существенно дороже чем ЖД. Но я все равно СПК выбрал. Комфортабельно очень. Востаннє редагував Garda__: 03.08.2019 о 09:30. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2019, 17:00 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
По крайней мере, в 2009 году не было СПК в Гонконге. Значит поняли економическую выгоду - еще одно доказательство в пользу СПК. В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2019, 19:07 | #126 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Все вірно! Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно ! Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували. Добавлено через 4 минуты
У Гонконгу немає псєвдопатріотів та інших "друзів" в такій кількості як у нас. + загальний рівень дурників меньший. Тому в них усе вигідно!, + Люди виходять відстоювати свої права за власним рішенням. А в нас тільки за гроші! Добавлено через 2 минуты https://youtu.be/BY1GDKymDNY Про вигідно/не вигідно, та про "патріотів", профессор Преображенский давно всё сказала! Добавлено через 4 минуты
Для информации, вертолёты собственного производства у нас так же невыгодны! Большую часть парка уже давно распродали. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (03.08.2019)
|
03.08.2019, 21:53 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
В десятку. І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві, і так далі. Тільки не у нас. Бо то не цікаво мимо кишені. Не по фен-шую. Люди ж засміють.))) Але що до СПК то економічна швидкість до 100км. Потім на крилах кавітація. Падіння тиску на крилі, яке веде до високої витрати палива. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (04.08.2019)
|
04.08.2019, 00:18 | #128 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
На эти полесье и ветры - ставят мерсевские двигателя они фантастически экономные. В Херсоне востановили 3 шт
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (04.08.2019)
|
04.08.2019, 00:45 | #129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Что то в той таблице немножечко не то ;) Они сравнивают с автобусом, который едет Одесса-Херсон за 5часов, а там по трассе 200км. И Севастополь-Ялта за 3часа, а там 75км. Это или сильно советские дороги или советские автобусы или советское очковтирательство (был такой советский термин). С таким автотранспортом оно худо-бедно конкурирует. Но современный автобус в 2-3 раза быстрей. И экономичней кстати тоже. А СПК- как были так и остались.
А что там? Там тоже что и у нас регулярное пассажирское сообщение СПК отсутствует. Только туристов иногда возят. Иногда кто то тужится запустить, год походят, посчитают убытки и закроются. В Болгарии в Варне в 2011 запустились громко и закрылись тихо. Прямо как Нибулон.
То наверно у лучших западных. У Боингов возможно. Ракеты, метеоры, восходы, полесья... в общем что у нас по рекам шастало, так 60-65км/час. Не смогли получается советские догнать боинга. Был еще с авиатурбинами, аж одна штука, тот наверно мог 100, но до развитого брежневского социализма не дожил. Востаннє редагував Garda__: 04.08.2019 о 00:58. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.08.2019, 01:33 | #130 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
В таблице все то. Там показано, что окупаемость у СПК была. Если интересно, вся книга на motorka.org. в любом случае, СПК - самый економичный вид быстроходных судов.
По расходу: катер Волга с газовским мотором расход 30 литров в час, скорость 70. Масса 1400+ пассажиры. В Рашке умельцы впихнули дизель - расход 16 или 18 литров в час. Кто из глисирующих катеров с аналогичными размерами и массой так может? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (04.08.2019)
|
04.08.2019, 13:28 | #131 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Ні.Радянські розрахунки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (04.08.2019)
|
05.08.2019, 11:39 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность. например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях? Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров? За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2019, 12:53 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Скорее рак на горе свистнет! Чтобы что то выросло, в цивилизованном обществе сначала распахивают с (головой) территорию, подготавливают посевные площадя, потом уже сеют. И только после ждут урожай(результат своих трудов). А собирательством отсталые народы занимаются. На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ? Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!). Я вообще к тому, что сохранить и модернизировать хотя бы лучшее то проще, чем ждать что кто то когда-то придёт и построит на нашей территории что то современное. Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено. ( в интернете есть информация про сделку связанную с долгами за газ. Кому то списали долги за газ хоть раз в жизни?, Откуда долги тогда ?, Значит украл кто то ?, Так же и с остальным. Не хочет государство, пусть раздаст тем кто заинтересован.не ограниченному контингенту "своих", а всем кто хочет. Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам. Я вижу такой подход. По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно! Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали. Чувствуется системный подход! Востаннє редагував Евгений (Киев): 05.08.2019 о 13:10. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (06.08.2019),
Х. Бонифатьевич (05.08.2019)
|
05.08.2019, 14:16 | #134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
При союзе все преподносили что все построенно при социализме а в действительности очень много было построенно при капитализме .Получается историю переписывают туда сюда. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (06.08.2019),
Morgh_Olegovsky (05.08.2019),
Oldmen (05.08.2019),
Евгений (Киев) (06.08.2019)
|
05.08.2019, 20:32 | #135 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать. Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.
Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки. Востаннє редагував Garda__: 05.08.2019 о 20:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.08.2019, 21:09 | #136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Что то сомнительно, чтоб в епоху развитого СССР производили кабель по технологии 1863 го года. Может екскурсовод не очень грамотный попался. Может построили немцы один цех. А скорее всего, во время ВОВ все сравняли с лицом земли, а потом построили с нуля. У нас в городе граф сахарный завод построил, мастерские, при СССР тоже заводом стали. Ж/д станцию, будучи министром транспорта, организовал. Все графское развивалось и работало при СССР, давая тысячи рабочих мест. Вдячні нащадки під час незалежності все приватизировали. Уже нет ни сахзавода, ни завода пищевой промышленности. Зато улицы имени графа, его семьи назвали. Если б он увидел, то умер бы еще раз. Что то тема отошла од СПК. Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото. Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2019, 22:10 | #137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Лет наверное восемнадцать назад приходилось кататься пассажиром на варианте Волги с Вольво Пентой и ПОК ( на тот момент была такая у ФК "Днепр" ). Катер оставил самые приятные впечатления и по тихой воде и в осеннюю волну. По расходу точно не помню, но сильно удивил меня на тот момент именно невысоким расходом дизтоплива для такой мощи. Спиннинговать с неё тоже можно, пару судаков поймал тогда ))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (06.08.2019)
|
06.08.2019, 00:15 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен, "ей богу, каждый видит то что хочет ". Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку. Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело. А за холопов всегда хозяин решает! |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2019, 08:27 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Я вам більше скажу, зараз аналіз БігДата Гугла (через пошукові запити) прогнозує епідемію грипу на певній території раніше на 10 днів, ніж розвинутіша система охорони здоров'я Великобританії. Тобто робить цю систему не потрібною, показуючи її малоефективність. Просто повірте, що ви живете в майбутньому. Хоча цього не помічаєте. Компас в Європу потрапив в 13 сторіччі, а використовувати на кораблях почали тільки в 14-му. Знаєте чому? Капітани боялися, що їх інквізиція спалить на кострі. Тоді теж були такі самі "какуюстранупросралі" |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2019, 12:35 | #140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 15:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 19:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |