Перегляд одного допису
Старий 08.08.2019, 15:43   #148 (permalink)
Oldmen
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение ,
" . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ".
Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!"

Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д..

Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо.


Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству.

В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами.

В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле)

Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история"
Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (08.08.2019), Pasic (24.11.2020), Slava SL (08.08.2019), Сергей Вишня (22.08.2019)