Тема
:
История судов на подводных крыльях
Перегляд одного допису
11.09.2018, 08:10
#
12
(
permalink
)
sergey71
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Допис від
real seaman
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.
Меню пользователя
sergey71
Подивитись профіль
Знайти дописи від sergey71