Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 09:03   #81 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором .
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 09:14   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 13,916
Сказал(а) спасибо: 3,935
Поблагодарили 3,896 раз(а) в 2,408 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 09:48   #83 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от real seaman Посмотреть сообщение
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.

Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 12:17   #84 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 831 раз(а) в 399 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.

Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:50   #85 (permalink)
Участник
 
Имя: Serhiy
Адрес: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 82 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.
real seaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:49   #86 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 09:41   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Имя: Антон
Адрес: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Сообщений: 1,786
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 860 раз(а) в 357 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от real seaman Посмотреть сообщение
Кстати, их как минимуи три на Волгах

Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0150.JPG
Просмотров: 45
Размер:	989.8 Кб
ID:	150770  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 10:01   #88 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от Antonioni2007 Посмотреть сообщение
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Это винт от чего-то водоизмещающего , но не от скоростного катера, очень малое дисковое отношение, форма лопасти для не больших скоростей и т.д ... Но неоднократно встречал обьявления с подобным винтом и пометкой-СПК Волга (Стрела) ....
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старый 13.09.2018, 05:43   #89 (permalink)
Участник
 
Имя: Serhiy
Адрес: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 82 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от pilot-t Посмотреть сообщение
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?

АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Antonioni2007 Посмотреть сообщение
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Похож на винт от Стрижа.
real seaman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.09.2018)
Старый 18.09.2018, 21:48   #90 (permalink)
Новичок
 
Имя: Виктор
Адрес: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Сообщение от real seaman Посмотреть сообщение
АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.
.

Тиоколовое покрытие смыли и не восстанавливали ?
pilot-t вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot