Перегляд одного допису
Старий 11.09.2018, 09:48   #83 (permalink)
pilot-t
Участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.

Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .
pilot-t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням